ВХОД
Вернуться

Странные действия банка

Лида Гаврилюк Лида Гаврилюк
16 октября 2015, 13:58
1
Харьковское отделение по адресу Новгородская 11 удивляет своими действиями. 2 недели отказывали в закрытии счетов по доверенности, утверждая что ее нет в реестре. Принесла выписку от нотариуса о подлинности доверенности и позвонила на горячую линию. После чего оператор мне сказал, что я могу закрыть счета. На вопрос о причине изменения своего решения получила удивительный ответ «Вы же позвонили на горячую линию».
В отделении мне выдали мой экземпляр для закрытия счетов. А на просьбу посмотреть экземпляр банка с моей подписью, получила ответ «Что заявление принято в устной форме». Пришлось настоять на распечатке экземпляра для банка и поставить свою подпись на нем.
После подобных действий доверие к банку равно 0. Так еще банк требует оплату в размере 50 грн, за то, что предоставит документ подтверждающий что счета закрыты.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
19 октября 2015, 14:23
Уважаемая Лида!
В результате проверки изложенной Вами информации, установлено, что во время Вашего визита в отделение, сотрудники действовали исключительно в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке, разработанных с соблюдением норм действующего законодательства.
Согласно Тарифов Банка, действующих в пакете услуг «Пенсионный Оптимальный», комиссия за предоставление официальной справки о состоянии счета по требованию клиента на украинском или английском языках составляет 50,00 грн.
Обращаем Ваше внимание, что с действующими Тарифами Банка в разрезе каждого продукта, Вы можете ознакомиться непосредственно в отделении или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд