ВХОД
Вернуться

Проблема с интернет покупками

Zinyssi Zinyssi
14 октября 2015, 14:00
без оценки
Здравствуйте! Нахожусь заграницей и не могу совершать покупки через интернет(очень необходимо!!!). Связалась с операторами-сказали, что не отображаются проделанные операции и проблема с сайтами, но на сайтах все оказалось в порядке. Повторяла операцию в течении многих часов-все безрезультатно! С операторами связывалась 3 раза-ответ тот же-не видим никаких операций за это время! Пришлось оплачивать через ПРИВАТ 24-ВСЕ ПРОШЛО МОМЕНТАЛЬНО! И никаких проблем с сайтами не оказалось! А карточки у вас оформляла именно для поездок! Очень расстроили своей ненадежностью!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
15 октября 2015, 10:01
Уважаемая Zinyssi!
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления Банком детальной проверки. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, необходимой для проведения оценки корректности консультации, предоставленной Вам оператором Информационного центра Банка, а именно: номер телефона, с которого Вами был осуществлен звонок, а также дата и примерное время осуществления звонка. Направить вышеуказанную информацию просим на электронный адрес Банка: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный вопрос, размещенный на сайте.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
15 октября 2015, 12:19
Киев
#
Ниже была ситуация, что аваль запретил p2p переводы со своих карт через сервисы, которые обслуживает не сам аваль. Девочки в контакт-центре данных операций даже не видят. Ваша ситуация очень похожа. Выводы и комментарии оставим за кадром.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд