ВХОД
Вернуться

Качество услуг

Дмитрий Логинов Дмитрий Логинов
1 октября 2015, 12:45
без оценки
Никак не ожидал, что посещение столичного отделения одного из крупнейших рейтинговых банков оставит столь «сильное впечатление». Вчера за 2 часа до закрытия с целью выяснения условий открытия карточного счета зашел в отделение «Райффайзен Банк Аваль», расположенное на бульваре Леси Украинки возле станции метро «Печерская». Пройдя мимо пяти кабинок с надписью: «Обслуговування фізичних осіб», не обнаружил ни в одной из каких-либо признаков осбслуживания. Все кабинки оказались пусты. Обождав некоторое время, я увидел, что сотрудники банка все-таки периодически заскакивают в некоторые кабинки, берут в столах какие-то бумаги и быстро убегают. Стало понятно, что сотрудникам некогда заниматься обслуживанием клиентов поскольку клиенты мешают работать. Несколько клиентов все-таки терпеливо ожидали момента когда ими займутся. Пожилая женщина из очереди сообщила, что ожидает долго и здесь всегда приходится долго ждать своей очереди. Менеджер отделения сообщила, что сотрудник, который занимается обслуживанием людей, все-таки где-то есть, должен появится, нужно только обождать. Но ждать неизвестно сколько времени мне не захотелось, и я решил зайти на следующий день утром. Так и сделал. Утром следующего дня этот один из пяти сотрудников, которые якобы занимаются обслуживанием, действительно был на месте. И к нему уже успела сформироваться довольно внушительная очередь. Попытка попасть на прием к этому сотруднику могла стоить потерей нескольких часов рабочего времени. О том, что клиенты изнурены долгим ожиданием в очереди свидетельствовало их настроение. Нужно было видеть с каким удовольствием была взята в руки книга отзывов и предложений, «нашедшаяся» с моей помощью.
К сожалению такое положение когда из пяти предусмотренных рабочих мест работает одно (да и то не всегда) и помещение забито людьми, проводящими время в многочасовых очередях, руководство отделения и, по всей видимости, банка считает нормальным и вполне допустимым.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
8 октября 2015, 10:54
Уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам действительно важно получать подобную информацию с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.
Банком были приняты во внимание Ваши замечания, а также проведены необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем, в частности, акцентировано внимание сотрудников отделения Банка на надлежащем и своевременном обслуживании Клиентов.
Дополнительно сообщаем, что действующим законодательством Украины не предусмотрена обязанность банков вести книгу жалоб и предложений. Для получения обратной связи от Банка, предоставления комментариев, предложений или возражений, относительно процессов Банка, рекомендуем обращаться письменно — на официальный почтовый адрес Банка, в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua, либо путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка: www.aval.ua/qfeedback/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (2)

+
0
Дмитрий Логинов
Дмитрий Логинов
1 октября 2015, 15:09
Киев
#
С таким подходом можно было бы мириться, если бы все это происходило в отделении, открытом где-то в селе Прыловка или Хамовка. Но к огромнейшему сожалению все это происходит в отделении европейского банка, открытого в самом центре столицы крупнейшего европейского государства. Где как ни здесь должны демонстрироваться высшие стандарты европейского сервиса обслуживания. А с таким уровнем комфортности обслуживания, который демонстрирует «Райффайзен Банк Аваль» в столице Украины, открывать свои отделения можно только в Мухосранске и Зажопинске.
И если руководство «Райффайзен Банк Аваль» не уделяет внимания вопросам и проблемам сервиса обслуживания, то очень хотелось бы, чтобы Национальный банк Украины наконец-то начал бы производить мониторинг качества банковских услуг, предоставление которых такими банками как «Райффайзен Банк Аваль» характеризуется полным отсутствием какого-либо сервиса, комфортности или даже элементарного удобства для клиентов.
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
4 октября 2015, 16:15
Киев
#
Писал в свое время жалобу именно на это отделение. На выходе — отписка, мол они докладают зусыль, но не все происходит так как хотелось бы, сподивайемось на порозуминня. В других отделениях по Киеву такой же бардак, в приватной беседе сотрудники говорят «это у нас еще не очередь, вы очередей не видели»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд