ВХОД
Вернуться

Неудовлетворительно

Klient123456789 Klient123456789
1 октября 2015, 10:03
1
В данном банке у меня было два неприятных казуса, первый, этот банк я всегда рекоммендовал своим клиентам и когда развивали бизнес открывал там счет юридическому лицу. На мое большое сожаление когда вносились деньги на пополнение уставного капитала, а сума была немаленькая (была эквивалентной покупке автотранспорта), то меня, представителя юр. лица, имеющего счет в данном банке, с полным пакетом денег отправили ждать в общую очередь в кассу((((.
Второй, когда исполнительная служба арестовала счета нашего должника и постановление об аресте направили в данный банк, то именно «Райфайзен банк Аваль» первый банк в моей практике, не исполнил данное постановление. Ему решения суда не к чему. Главное договоренности с должником и осуществил вывод денег благодаря связям должника с управлением банка. ((((
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
1 октября 2015, 14:27
Уважаемый Klient123456789!
Для оценки, предоставления комментариев, предложений или возражений, касательно процессов Банка, а также получения соответствующих пояснений, рекомендуем обращаться в устной форме в Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC), письменно — на официальный почтовый адрес Банка, а также в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua.
В случае возникновения подозрений относительно осуществления неправомерных действий со стороны сотрудников Банка, сопровождающиеся нарушением действующих норм законодательства Украины, просьба обращаться по телефонам горячей линии по противодействию мошенничеству: (044) 230 99 59, 0 800 509 99 00, или электронный адрес: fraud.incidentbox@aval.ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд