ВХОД
Вернуться

В колл-центр можно и не пытаться дозвониться

Niemand Niemand
22 сентября 2015, 17:44
1
Мне нужно было просто повысить лимит снятия по карте, после нескольких звонков и 20 минут ожидания взяла оператор девушка трубку и через 2 секунды положила со словами «Вас не слышно перезвоните», после этого еще 10 минут никто не брал трубку. Все это время я ждал у банкомата, не дозвонившись пришлось уходить ни с чем. Отличная техподдержка.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
30 сентября 2015, 09:18
Уважаемый Niemand!
В связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным Центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
При этом, технические сбои в телефонной сети могут происходить по разным причинам, которые непосредственно не зависят от Банка.
Для детального рассмотрения сложившейся ситуации, необходимо предоставление дополнительных данных, позволяющих идентифицировать Ваш звонк, а именно: номер телефона, с которого был осуществлен звонок, дата и примерное время обращения. Указанную информацию просьба направить посредством электронной почты на адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
Уверяем, что Банком предпринимаются максимум усилий для качественного и оперативного решения неотложных вопросов Клиентов, и ведется ежедневная работа с целью усовершенствования технического обеспечения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (2)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
25 сентября 2015, 17:56
Киев
#
Само собой, подобные отписки значительно дешевле чем разработка мобильного приложения и/или увеличения количества операторов на горячей линии
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
26 сентября 2015, 07:26
Иван
#
Банк, посредствОм!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд