Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В колл-центр можно и не пытаться дозвониться

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Niemand 22 сентября 2015, 17:44
Мне нужно было просто повысить лимит снятия по карте, после нескольких звонков и 20 минут ожидания взяла оператор девушка трубку и через 2 секунды положила со словами «Вас не слышно перезвоните», после этого еще 10 минут никто не брал трубку. Все это время я ждал у банкомата, не дозвонившись пришлось уходить ни с чем. Отличная техподдержка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2015, 9:18
Уважаемый Niemand!
В связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным Центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
При этом, технические сбои в телефонной сети могут происходить по разным причинам, которые непосредственно не зависят от Банка.
Для детального рассмотрения сложившейся ситуации, необходимо предоставление дополнительных данных, позволяющих идентифицировать Ваш звонк, а именно: номер телефона, с которого был осуществлен звонок, дата и примерное время обращения. Указанную информацию просьба направить посредством электронной почты на адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
Уверяем, что Банком предпринимаются максимум усилий для качественного и оперативного решения неотложных вопросов Клиентов, и ведется ежедневная работа с целью усовершенствования технического обеспечения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 2

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
25 сентября 2015, 17:56
#
Само собой, подобные отписки значительно дешевле чем разработка мобильного приложения и/или увеличения количества операторов на горячей линии
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
26 сентября 2015, 7:26
#
Банк, посредствОм!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / В колл-центр можно и не пытаться дозвониться