Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Какие подчиненные - такое же начальство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Я владелец депозита «Спекотна пора» банка Надра. Сегодня должен был получить 70 000 грн. в кассе Аваля. Пришел в 11-30: кассир говорит: нет распоряжения выдавать. Звоню в 14-00 на горячую линию: банк выдает во всех отделениях. Снова звоню кассиру в 14-30 в отделение: да, приходите, можно получить, уже разрешили. В 15-45 прихожу снова в отделение: кассир, не глядя в документы заявляет: денег нет, если хотите закажу на завтра после обеда. Спрашиваю: почему по телефону не сказали? Плечами пожимает, мол, что хочу, то и ворочу. Риторический вопрос: это только в Балаклейском отделении (Харьковской области) скоты или везде? Первый раз так же получал с проблемами. Упаси бог стать клиентом такого банка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 августа 2015, 16:05
Уважаемый x98y76z54!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе отделения нашего Банка. Данная информация доведена до сотрудников, которые контролируют качество обслуживания в указанном отделении, для последующего анализа и принятия необходимых мер. В то же время хотим сообщить, что в связи с наплывом клиентов, которые получают выплаты, Банк не может предусмотреть какое количество Клиентов обратиться конкретно в данное отделение и какая сумма потребуется для того, чтобы обеспечить наличными средствами всех желающих. Также, сотрудники отделения не имеют возможности идентифицировать Вас в телефонном режиме, а соответственно не имеют права предоставлять консультацию относительно суммы перевода и наличия необходимых средств в кассе Банка. Это привело к тому, что в момент Вашего обращения, в кассе не оказалось необходимой суммы для осуществления выплаты. Сотрудниками отделения были приложены усилия для разрешения данной ситуации, а именно предложено осуществить заказ необходимой суммы средств на удобное Вам время. Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, указанный перевод Вами получен.
Нам жаль, что данная ситуация оставила негативное впечатление от работы Банка в целом. Заверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предоставления услуг высокого качества.

С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться