ВХОД
Вернуться

Местное отделение немного оборзело (извените)

Наталия Кручан Наталия Кручан
19 августа 2015, 17:05
1
Сегодня 19,08,2015 года я зашла примерно в 15.30 в местное отделение банка г. Мерефа Харьковская обл. заплатить по кредиту. Мне ответили что, касса не работает так как идет «обслуживание клиента», необходимо подождать 20-30 мин. Возле кассы никого не было. Хорошо, прийду попозже. Пришла в 16:20. Мне сказали, что касса УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. На дверях отделения режим работы 9-17. Касса 9-16:30. На мое замечание, что сейчас 16:20 мне ответили, что идет передача данных и поэтому касса не работает. Вот скажите- меня должно волновать, что идет у Вас пересылка данных, если написано до 16,30. Так пишите, что до 16,20. Я потратила время, деньги на бензин и с 2-х попыток за день не смогла заплатить. И это не первый раз в этом отделении. То у них обед раньше на 20 мин начинается «Вы уже не успеете». Как будто взяв кредит, я станавлюсь каким-то низшим существом. Я клиент банка, вы с моих процентов получаете зарплату. В Харькове в отделениях такого нет, а вот в Мерефе уже накипело. И где на Вашем оффициальном сайте можно оставить жалобу??? Завтра поеду снова оплачивать — попрошу книгу жалоб. Наталия Алексеевна.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 августа 2015, 09:09
Уважаемая Наталия Кручан!
Согласно имеющейся информации, жалоба относительно данной ситуации была также направлена Вами в Банк путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка. На данный момент, она находится на рассмотрении уполномоченного подразделения. После рассмотрения Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд