ВХОД
Вернуться

Аваль снимает средства с кредитних карт клиентов без уведомления об изменении условий обслуживания в одностороннем порядке...

davidova davidova
12 августа 2015, 13:29
без оценки
Никогда бы не поверила, что банк, с которым наша компания тесно сотрудничает более 15 лет, начнет «зарабатывать» за счет введения в одностороннем порядке новых условий обслуживания кредитных карт БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ЭТОМ КЛИЕНТОВ, если бы сама не попала в эту ситуацию. Vы столкнулись с этим печальным фактом, когда просматривая свои счета обнаружили снижение остатка на карточках, без наличия соответствующих трансакции о списании средств, а, соответственно, и без получения смс о списании.
Jператор банка вызывающе ответила, что банк ввел новую комиссию и я сама обязана следить за своим счетом. На мои аргументы, что я как раз за счетом слежу и сразу заметила снижение остатка по карточке, а вот уведомлений об изменении условий и введение новой комиссии, которая начисляется ежемесячно при невыполнении определенных условий за предыдущий месяц, не получала ни я, ни мои коллеги, оператор ответила: «Пишите на сайте» и бросила трубку. Хотя технические возможности по уведомлению клиентов банк имеет и раньше, как минимум, рассылал смс о планируемых изменениях, например, по валютным картам. Учитывая то, что оператор откровенно хамила и бросила трубку, вероятно, она имеет соответствующую инструкцию от руководства. Следовательно, можно сделать вывод, что клиенты не были проинформированы преднамеренно о новых условиях, чтобы постфактум списать комиссию за предыдущий период. Расчет был сделан на то, что клиенты не будут соблюдать новые несложные условия обслуживания, просто по причине незнания, что в этом случае с них тихо снимут комиссию. Владельцы кредитных карточек разочарованы таким отношением.
Я решила потратить свое время на отзыв, потому что принципиально против становления такой практики во взаимоотношении со своими клиентами. Понимаю, что руководство банка и тот хитрый стратег, который придумал такой нехитрый способ заработать, не читает форумы. Но, возможно, PR служба сумеет донести, что долговременные отношения не могут строиться на обмане, для нас это плохой сигнал…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 августа 2015, 16:30
Уважаемая davidova!

Подписывая договор при открытии счета и получении кредитной карты, Клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с его содержанием, а также с содержанием правил и тарифами Банка.
Согласно условий договора, Банк имеет право изменять тарифы и правила, и обязательно заранее сообщает клиентам об изменениях путем размещения информации на информационных досках в отделениях Банка и на внешнем сайте за 30 дней до их введения.
Информация о введении комиссии за пользование кредитной картой, была размещена 25.03.2015 г. на внешнем сайте Банка www.aval.ua (http://www.aval.ua) в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение» — «Тарифы».
При этом обращаем Ваше внимание, что в случае проведения в месяц более трех операций по кредитному карточному счету на любую суму в торговой сети либо сети Интернет, комиссия за обслуживание счета списываться не будет.
В то же время, проведение проверки относительно того, корректно ли была предоставлена Вам информация оператором Информационного центра Банка и соответствовала ли консультация стандартам обслуживания, установленным в Банке, возможно при условии указания номера телефона, с которого Вы обращались в Информационный центр и даты обращения. Указанную информацию можно предоставить на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
+4
davidova
davidova
13 августа 2015, 18:23
#
Спасибо за ответ! Проблема не в изменении условий обслуживания, а в том, что мы пользуемся огромным количеством продуктов и услуг банка и, поверьте, если бы мы ежедневно просматривали все тарифы по всем продуктам, информация о которых находится в своей папке с глубоким уровнем вложенности, то нам некогда было бы эти самые средства зарабатывать. Несмотря на все проблемы на финансовом рынке мы не бросились закрывать счета в Авале, так как доверяли. Надеюсь, что банк найдет способ сохранить этот высокий уровень доверия даже в этот нелегкий период.
Вы же извещаете о новых предложениях своих клиентов и смс, и звонками и при визите в кассу банка, будьте добры сделать прозрачным извещения об изменениях условий. Как я упоминала, в прошлом году банк информировал смс об изменений условий, значит такая возможность есть!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд