ВХОД
Вернуться

Опыт сотрудничества с Аваль

meetthemonster meetthemonster
10 августа 2015, 22:26
5
Являюсь клиентом Аваля на протяжении полутора лет, все устраивает. Единственное есть несколько пожеланий по улучшению качества предоставляемого сервиса, а именно:
Хотелось бы видеть двух-факторную авторизацию(одноразове смс при каждом входе) в райффайзен онлайн для лучшей безопасности. А также хотелось бы видеть по больше функиональности в общем в интернет банкинге.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
11 августа 2015, 12:27
Уважаемый (ая) meetthemonster!

Ваши предложения по внесению изменений в работу системы «Райффайзен онлайн» приняты во внимание.
Следует отметить, что Банк прилагает усилия для постоянного улучшения систем, которыми пользуются Клиенты, и предоставления услуг высокого качества.
Мы ценим доверие наших Клиентов и благодарим Вас за то, что нашли время изложить свое предложение, поскольку благодаря контакту с клиентами — Банк меняется к лучшему.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением
АО « Райффайзен Банк Аваль »

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд