ВХОД
Вернуться

Банкомат проглотил 3500, а банк не вернул

Kiev25210 Kiev25210
6 августа 2015, 13:01
2
Хочу поделиться негативным опытом использования терминалов по внесению денег на счет.
Вносили с мужем деньги на счет через банкомат(отделение на Краснозвездном проспекте). Нужно было внести 11000 — хотели купить билеты. Внесли нужную сумму, а банкомат зачислил 7500… Оформили заявление на спорную транзакцию. Банк рассматривал 3 недели и отказал в возврате. Мол мы все проверили и вы внесли столько, сколько банкомат зачислил. Написали повторное обжалование в банк, запросили видео с 2х камер, журналы инкасации, акт осмотра банкомата и всех его касет. Опять таки банк отказал ссылаясь на конфиденциальность информации. Про журналы ладно, но на видео присутсвую я и отказ банка его предоставить укрепляет его вину в краже денег с помощью механического средства(тоесть банкомата). Очень расстроена, что европейский банк так обслуживает клиентов. Хотя понимаю, что это все издержки украинского правления…

Совет всем на будущее — пополняйте только через кассы!!!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 августа 2015, 16:26
Уважаемая Kiev25210!

Хотим отметить, что при проведении проверки по факту подачи клиентом заявления на спорную трансакцию, сотрудники уполномоченного подразделения проводят тщательный анализ оспариваемых операций клиента, учитывая максимальное количество параметров, в частности: технические условия проведения операции, наличие /отсутствие излишка средств в банкомате, в случае необходимости – записи видеокамер. При этом, в случае отказа в возмещении средств на карту клиента, предоставляется письменный ответ с приведением фактов, на основании которых было принято такое решение. Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченного подразделения заинтересованы в решении проблемных ситуаций и прилагают усилия, для принятия объективного решения.
Что касается предоставления видеосъемки с камер наблюдения, данная информация действительно относиться к информации с ограниченным доступом, согласно законодательству Украины, и может быть предоставлена только в ответ на официальный запрос уполномоченных правоохранительных органов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (3)

+
0
Kiev25210
Kiev25210
11 августа 2015, 14:14
#
Я понимаю, что сотрудники провели расследование и предоставили доказательства, что денег не нашли. Но у меня с математикой и зрением все хорошо и у мужа, который стоял рядом тоже. Мы точно знаем сколько засунили в банкомат — так как именно такая сумма нужна была для покупки билетов, которые надо было выкупить срочно! Вопросы к банку как вы проверяли банкомат, кто присутствовал при вскрытии и кто пересчитывал излишок, и кто его изымал. К сожалению очень много случаев, когда деньги, попавшие между касет идут прямо в карман инкасаторам…
+
0
yaroshirishka
yaroshirishka
14 сентября 2015, 18:04
#
Чего заявление не написали? Если уверены в том, что была ошибка зачисления. Там уж в принудительном порядке поднимут все и вся. Аж стремно после вашего рассказа. В приватовских при пополнении сразу видно, что сумма зачислилась — каждая внесенная купюра отображается автоматически. А так… никогда не буду пользоваться их терминалами, хотя Авалевский пластик нежно люблю.)
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
15 августа 2015, 22:49
Иван
#
Если 100% уверены, что внесли указанную сумму, тогда выход один (требующий времени и затрат) — подать в суд. Там заявите ходатайство о вытребовании у ответчика необходимых Вам доказательств и ознакомитесь с материалами дела. Возможно, действительно вы ошиблись, и денег меньше было в пачке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд