ВХОД
Вернуться

Банк ворующий деньги

ANDREY7988 ANDREY7988
3 августа 2015, 11:31
1
К большому сожалению по милости руководства, перевели нашу организацию из Привата в Аваль… Стал я обладателем золотой карты Аваля, т.к. из рекламы менеджеров -много преимуществ. Как убедился я самое главное из всего этого это воровство денег с карт и пользование ими если заметят конечно!) Так 30.07.2015 я совершил покупки в двух супермаркетах но общую суму около 600 грн. Через двое суток при проведении ещё одной безналичной операции, я обнаружил, что на моём счету не хватает около 600 грн. Я созвонился с оператором колл центра банка Аваль которая извинилась передо мной и сказала, что по ошибке с моей карты дважды были сняты деньги за покупки проведённые 30.07.2015 и теперь я должен ждать до 7-го августа и ждать принятия решения руководством — возвратят или нет мне деньги. Я был просто в шоке от услышанного — вернут или не вернут, ждать до 7-го ( а до 7-го Аваль будет розпоряжаться моими деньгами, а если по 600 грн. с каждого клиента на недельку?). Я попросил оператора соединить меня с компетентным руководством, на, что был дан отказ, также оператор не захотела мне сообщить свою фамилию, имя и отчество, а также занимаемую должность, сказав, что это конфидициальная информация! Одним словом отношение к клиентам в этом банке полный 0! Не рекомнедую.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
3 августа 2015, 14:31
Уважаемый ANDREY7988!
К сожалению, из предоставленной Вами информации, невозможно установить причину двойного списания указанной Вами суммы. В случае предоставления Вами дополнительной информации по данному вопросу, а именно: регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) и/или номера карточного счета будет проведена проверка изложенных Вами фактов и по результатам проверки предоставлен ответ. Указанную информацию просим прислать на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
В то же время, заверяем Вас, что в случае возникновения проблемных ситуаций, сотрудники Банка прилагают усилия для решения возникших вопросов в кратчайшие сроки. Дополнительно сообщаем, что каждый сотрудник Информационного центра Банка имеет номер оператора, который называет клиенту и по которому данного сотрудника возможно идентифицировать. При этом ФИО и должность оператора, Клиенту не сообщается.
Нам жаль, что данный инцидент оставил неприятное впечатление о работе Банка вцелом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (3)

+
0
ANDREY7988
ANDREY7988
3 августа 2015, 17:15
#
«Дополнительно сообщаем, что каждый сотрудник Информационного центра Банка имеет номер оператора, который называет клиенту и по которому данного сотрудника возможно идентифицировать. При этом ФИО и должность оператора, Клиенту не сообщается.» Железная логика, я сообщаю все свои данные в т.ч. и пароль лицу с номером 66, в исковом заявлении в суд, что я должен указать -я говорил с номером 66, который мне не смог внятно ответить на мои вопросы? Вы хоть сами понимаете, что за секретность Вы развели?
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
15 августа 2015, 22:56
Иван
#
В исковом заявлении в суд Вы указываете ответчика — АО «Райффайзен Банк Аваль». В обстоятельствах дела указываете номер оператора и, если это необходимо, ходатайствуете об установлении личности данного оператора и привлечении его в качестве свидетеля.
+
0
stasyastreb
stasyastreb
22 августа 2015, 19:15
#
Да вижу поменяли шило на мыло. Но особенно не расстраивайтесь таких проблем в Привате в сотни раз больше чем в авале. Так, что не жалейте о переходе :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд