ВХОД
Вернуться

всем доволен

Evgennnn Evgennnn
24 июля 2015, 08:11
5
до недавнего времени был клиентом прихватбанка( имел неосторожность), после воровства приватом моих денег перешол в Аваль.и был приятно удивлен, конечно есть немного неудобств по сравнению и сприватом как например меньше банкоматов, дольше деньги зачисляються( около 3 часов) меньше отделений НО это все становиться второстепенным так как есть главное тоесть в любое время клиент( к примеру я) может позвонить, написать или обратиться любым другим способом и получить полностью аргументрированый ответна свои вопросы, всегда помогут, посоветуют, в привате к примеру если вы и дозвонитесь( что мало вероятно) вам будут все разные версии расказывать а в оконцовке гонять по отделениям а в отделениях звонить на гор линию и так до бесконечности.
поэтому спасибо колективу Аваля, так держать, и по возможности немного усовершеннсвоваться.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 июля 2015, 16:01
Уважаемый Evgennnn!
Благодарим за оказанное доверие к нашему Банку и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
+7
mazaj
mazaj
1 ноября 2015, 06:06
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<в любое время клиент( к примеру я) может позвонить, написать или обратиться любым другим способом и получить полностью аргументрированый ответна свои вопросы, всегда помогут, посоветуют, в привате к примеру если вы и дозвонитесь( что мало вероятно) вам будут все разные версии расказывать>>>

minfin.com.ua/company/aval/hotline/65021/

minfin.com.ua/company/aval/hotline/63867

minfin.com.ua/company/aval/hotline/62412

Это не к тому, что Аваль плохой и с него нужно бежать.
Это к тому, что сбоев, ошибок и проблем не бывает только у тех, кто ничего не делает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд