ВХОД
Вернуться

ПРОБЛЕМЫ СО СНЯТИЕМ ДЕНЕГ С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА

Natalya92 Natalya92
15 июля 2015, 08:49
1
Добрый день! Уважаемые сотрудники Райффайзен Банк Аваль, очень Вас прошу, приведите в рабочее состояние свои банкоматы.

Проживая на Борщаговке, за последние 5 месяцев возникают очень большие трудности со снятием денег. Почему я должна тратить кучу своего времени, денег на проезд, чтобы получить наличные????????

Вместо того, чтобы следить за рабой банкоматов, сотрудники Банка предлагают мне сделать карточку Gold (с помощью которой я смогу снимать деньги в других банкоматах без комиссии), за обслуживание которой я должна платить ежемесячно 13 грн. Извините, но это тоже деньги. Лучше тогда обслуживаться в другом Банке, например Приват, (с которым за 5 лет сотрудничества у меня не было таких глобальных проблем).

Итак, ежемесячно я объезжаю такие банкоматы:

Банкомат № 134.

Банкомат № 158

Банкомат № 3

Банкомат на Лепсе 65 (клиника Исида)

Это вы считаете нормально? Обьездить 4 банкомата и не один из них не работает!!!

Я что должна постоянно ездить в центр города ради того, чтобы снять деньги?? Начните сотрудничать с другими банками, для того, чтобы, например, не было комиссии за снятие денег с др банка (банка партнера например) или она была б минимальной.

Вобщем, я разочарована работой Банка!!!

Не кому не желаю с ним связываться.

С удовольствием перешла бы на другой банк, но к сожалению, не могу. Вся фирма «обслуживается » у этого банка. Если это конечно можно назвать обслуживанием.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
15 июля 2015, 14:28
Уважаемая Natalya92!
К сожалению, иногда имеют место случаи, когда банкоматы временно не работают, что происходит не только по причине их ненадлежащего обслуживания, но и по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделения Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства Клиентов в плане бесперебойной работы банкоматов.
Поскольку, Ваш отзыв содержит недостаточно информации для того, чтобы идентифицировать указанные банкоматы, предоставление комментариев со стороны Банка, возможно в случае непосредственного обращения на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО, ссылки на данный отзыв, а также дополнительных сведений, а именно: адреса неработающих банкоматов (место расположения ), дата и время попытки осуществления операций.
С целью экономии Вашего времени, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), для получения актуальной информацию о месте расположения и статусе работы банкоматов, или просмотрев самостоятельно на официальном сайте Банка (раздел « Отделения, банкоматы и центры самообслуживания ») по ссылке: www.aval.ua/finlokator.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд