ВХОД
Вернуться

Вспомнили

Rostislav2015 Rostislav2015
14 июля 2015, 11:46
2
Взял кредит в Авале 3000 грн, проблем с оплатой небыло, была зарплатная карта с нее всё вовремя снималось ибо я там оставлял с лихвой, со временем банк увеличил лимит на 4500 в чем меня уведомили каким-то левым письмом, к тому времени срок самой карты истек, новую предлагали сделать за 200 с чем-то гривен, я отказался, позже пришел в банк и заплатил суму чтобы закрыть кредит полностью около 400-500 гривен точно уже и не помню, теперь мне приходит письмо мол у вас долг — уплатите 100 с копейками гривен. Звоню в кредитный отдел, спрашиваю, когда была последняя оплыта, в феврале 2013, т.е тогда когда я и закрыл, спрашиваю, если там и были проблемы почему я узнаю о них через два с половиной года? — А мы работаем только с суммами от 90 грв. Спрашиваю так чего вы так долго ждали? Мы не ждали — платите, если хотите еще чего узнать звоните на горячую линию. Ну в общем мое мнение таково что банк прошлый год закончил с убытком, а в этом захотел подоить хотябы тех кто вовремя платил. Но я не дойная корова и не лошара — платить не стану, единственная ситуация в коей я заплачу эти копейки — это по решению суда который меня обязует это сделать, докажет что это не разводка.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 июля 2015, 14:52
Уважаемый Rostislav2015!
Для детального рассмотрения описанной Вами ситуации и предоставления комментариев со стороны Банка, просим сообщить дополнительную информацию по данному вопросу, а именно: регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или номер кредитного счета.
Просьба прислать указанную информацию на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд