ВХОД
Вернуться

Пользовался карточкой за границей, образовалась непонятная пеня про которую банк молчал, но начал начислять штраф.

Юрий Чарный Юрий Чарный
25 июня 2015, 17:04
1
Открыл карточку что бы можно было рассчитаться в европе на время поездки, проблем с оплатой не было, списывало вроде все нормально. Но непонятно откуда образовалась непонятная пеня про которую банк упорно молчал, но начал начислять штраф, и если бы я не пришел закрывать свою карточку то пеня была в разы больше, а так всего 300 грн они мне насчитали за 2 недели. Видимо ждали когда набежит пеня на несколько тысяч. Так что рекомендую всем кто пользовался карточкой за рубежом потом прийти в банк для проверки нет ли там какой пени случайно, поскольку они вам не позвонят и не напишут.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
26 июня 2015, 17:23
Уважаемый Юрий!
Клиент имеет возможность самостоятельно, не реже одного раза в месяц, получать ежемесячную выписку о движении средств по карточному счету в отделениях Банка (далее – Выписка). Указанная выписка так же содержит информацию об изменении Правил и Тарифов Банка на ведение и обслуживание карточных счетов физических лиц, в том числе по изменению процентных ставок на остаток средств на карточном счете, процентов за пользование неразрешенного овердрафта и др.
Выписка формируется Банком ежемесячно за три рабочих дня до окончания каждого месяца и бесплатно предоставляется Клиенту по требованию непосредственно в отделениях Банка, или другим способом, указанным в Заявлении Клиента, согласно Тарифам Банка на ведение и обслуживание карточных счетов физических лиц.
В качестве альтернативного способа получения выписки возможно использование средств системы «Райффайзен – Онлайн» или Центра самообслуживания Банка.
В случае несогласия с информацией, указанной в Выписке Клиент имеет право обжаловать спорные операции по карточным счетам путем телефонного обращения в круглосуточный Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Обращаем Ваше внимание, что технические особенности осуществления операций в валюте, отличной от валюты карточного счета делают невозможным заранее определить сумму средств, которая будет списана с карточного счета клиента в результате выполнения операции. Как следствие, это может привести к возникновению задолженности по карточному счету Клиента.
С подробной информацией о порядке осуществления операций в валюте, отличной от валюты карточного счета, возможно ознакомиться на официальном сайте Банка: aval.ua/personal/all_services/proposition (ст.ст.8.3,8.7 р.2 «Правил банковского обслуживания физических лиц «Райффайзен Банк Аваль»).
Рекомендации, алгоритм расчета и курсы Банка для

Комментарии (1)

+
+1
iamdimon
iamdimon
25 июня 2015, 22:00
#
Начнем с того, что валюта карты и валюта операции скорее всего у Вас разные. Если это так, до дополнительно у Вас взымается комиссия 1 % за конвертацию валют. Согласно правилам международной платежной системы (Виза, МастерКард), в момент покупки сумма на карте сначала блокируется и клиенту приходит смс с ориентировочным остатком на счету, а затем на 2-5 день списывается с Вашего счета с учетом курса платежной системы и курса банка, и тут может возникнуть курсовая разница как в Вашу сторону так и в сторону Банка, Банк ежедневно размещает на сайте курсы валют по операциям по картам тут aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/
Баланс по карте можно проверить в выписке по счету или в Интернет Банкинге

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд