ВХОД
Вернуться

Жесть

Богдан Ромашко Богдан Ромашко
25 июня 2015, 11:06
2
Я в шоке от сотрудников банка :) почему клиенты фоп, должны выпытывать всю информацию у банка по счетам. Меня футболят от одного клерка к другому. Что за отношение к клиентам, прям как в гос органах. Я не за это плачу деньги.
Дальше: клиент-банк вообще отдельная история. То не работает, то отвечают на письма в течении дня. Платежку кинул в обед, обратную связь получил на следующий день. «Не правильно оформлена платежка, заполните правильно», блин да откуда я знаю как правильно, у вас самих нету четких инструкций. Каждый звонок это новый пинок к другому сотруднику. Вместо кучи бумажек с договорами, давали мы четкие инструкции как пользоваться клиент банком и все реквизиты по обслуживанию. Если в течении месяца ниче не поменяется, меняю банк. Зарегестрировался 2 месяца назад. В общем советовать не собираюсь.
Один + могу отметить: нормальное отношение у сотрудников. Вроде как не грубили еще. Кроме одной.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 июня 2015, 12:46
Уважаемый Богдан!
Предоставленная Вами информация направлена для проведения анализа ответственным подразделением Банка. О результатах проверки Вас будет проинформировано дополнительно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
2 июля 2015, 23:20
Киев
#
Банк ориентирован на монстров по типу МТС или Укртелекома, которые содержат штат бухгалтеров и могут по каждому чиху читать бесконечные подпункты условий предоставления услуг/правил обслуживания корпоративных счетов/etc
А розничный бизнес ему до одного места, отсюда и нулевая клиентоориентированность: один уйдет, другой придет, а большой клиент останется неизменным

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд