Julia88 Julia88
11 февраля 2015, 11:15
1
Оформляла карту для пользования в основном в сети интернет. Спросила у сотрудника — это все? Сотрудник сказала, что все нормально, можно пользоваться картой в интернете. Я захожу в интернет-банкинг, а оказывается, нужен код идентификации. Если я была в отделении и говорила, что мне нужно пользоваться интернет-банкингом для расчетов, почему мне сразу не выдали код идентификации? Или банк и не слышал о таком?

Комментарии (6)

+
+3
iamdimon
iamdimon
11 февраля 2015, 21:20
#
Начнем с того, что картой действительно можно пользоваться в интернете (платить ею на различных сайтах указывая номер карты, срок действия и cvv код). Другой вопрос что Вам также требовался доступ в интернет банкинг, в котором Вы зная реквизиты получателя можете отправлять средства. Ответ сотрудника — все нормально, можно пользоваться картой в интернете — правильный, ибо картой действительно можно пользоваться без подключения интернет банкинга.
+
0
Julia88
Julia88
14 февраля 2015, 19:54
Юлия, Правка
#
Я говорила, что мне требовался доступ в интернет — банкинг. Конкретно — чтобы оплачивать с карты счета по реквизитам, пополнять телефон и проводить прочие операции. Это я озвучивала. Расчет на разных сайтах мне нужен постольку поскольку. Мне конкретно нужен банкинг.
+
+3
Madagascar
Madagascar
16 февраля 2015, 11:56
#
Julia88 Вы написали, что карта нужна «для пользования в основном в сети интернет». Совершать покупки в интернете вы можете без проблем. Пополнять телефон Вы можете как через сайты мобильных операторов, так и через сайты платежных системы (например portmone.com.ua, кстати здесь же Вы можете оплачивать и практически любые счета). Т.е. сотрудник банка дал Вам корректный ответ.
А если Вас интересует оплата платежей именно через интернет-банкинг, то естественно, для регистрации в данном сервисе, в целях безопасности, оформляется отдельный доступ. У Райффайзена этот сервис называется «Райффайзен онлайн». Приходите в любое отделение и Вам оформят данную услугу (насколько я знаю — она бесплатная)
+
0
Julia88
Julia88
17 февраля 2015, 18:07
Юлия, Правка
#
Спасибо за совет, но даже эти сервисы не решают мой вопрос. Оплачиваемых мною услуг в списке портмоне частично нет.
+
0
sergey oklander
sergey oklander
17 февраля 2015, 11:13
#
Возможно, Julia88 просто не правильно выразилась при оформлении карты и сотрудник ее не понял т.к. не все клиенты знают как правильно называются услуги или продукты в банках.
Не смотря на это, раз уж Julia88 открывала карту, сотрудник все равно мог предложить получить/открыть доступ к Интернет банкингу т.к. это бесплатная услуга
+
0
Julia88
Julia88
17 февраля 2015, 18:01
Юлия, Правка
#
Как человек с пятилетним банковским стажем, я ТОЧНО озвучила, что желаю именно оплачивать счета с вводом всех реквизитов и мне нужен именно онлайн-банкинг. Я и так плачу за обслуживание карты и желаю получить доступ. Я и так отстояла (и не раз) в многочасовых очередях. Не желаю тратить свое время зря.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться