zvuka4 zvuka4
14 января 2015, 14:09
2
Хочу поведать о своей ситуации.
В один прекрасный день я захотел снять со своей зарплатной карты Райффайзен банка некую сумму денег, но при этом банкомата райффайзен вблизи не оказалось и мне пришлось воспользоваться услугами другого банка. Банкомат долго «думал» и вскоре вернул карту и указал, что операцию осуществить не удалось, но при этом я получил смс об успешном списании средств.
После этого я сразу обратился в кц, где мне сказали подождать 7 рабочих дней и если деньги не вернуться, то составить заявку на оспорение списания. Деньги не вернулись и заявка была составлена, оператор озвучил срок рассмотрения заявки 14 дней. Прошло 2 недели, но деньги так и не вернулись, я обратился снова в кц, сказали, что заявка ещё рассматривается перезвоните через недельку. «Через недельку» мне сказали тоже самое. И вот, повторно обратившись в кц мне сообщают, чтобы я перезвонил через МЕСЯЦ, буд-то срок рассмотрения заявки — до 3-х месяцев.
Что мне ожидать в следующий раз?
Разве это забота о клиентах?
Ситуация тянется с 28 ноября и я никак не могу добиться от банка своих денег или хотя бы однозначного ответа и четких сроков решения проблемы.

Комментарии (1)

+
+4
iamdimon
iamdimon
18 января 2015, 11:21
#
Полезный комментарий
По правилам международной платежной системы (Виза или МастерКард) споры возникающие по операциям по картам между банками рассматриваются в срок до 180 дней. Вам остается ожидать ответа и возврата средств, т.к. в данном случае вопрос решается на уровне МПС, а не только Райффайзен Банком

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться