ВХОД
Вернуться

Девиз банка «Тут Вас розуміють» звучит, как троллинг 80 лвл.

mart1988 mart1988
27 декабря 2014, 19:12
без оценки
Размещаю здесь текст моей жалобы, которую оформила на сайте этого банка.
«Доброго времени суток!
23.12.2014 я обратилась в отделения банка с целью оформить дебетовую карту мгновенного выпуска (т.е.Visa Instant). Ее я сама выбрала, пользуясь информацией на вашем сайте.
Я объяснила операционисту, что мне нужна дебетовая самая простая карта, чтобы я смогла рассчитываться ею в иностранных интернет-магазинах. И сказала, что мне понравилась карта мгновенно выпуска, потому что мне надо сделать покупку ДО НОВОГО ГОДА, т.е. до конца 2014.
На что мне операционист, ответила, что отдельной такой карты нет, а есть Пакет услуг, и вот к нему подвязывают такую карту.
Хочу обратить Ваше внимание, что из информации на сайте, этого нельзя понять. Она у Вас там заявлена, как отдельный продукт. По крайней мере, она находится в одном разделе с другими картами. Ну ни как доп. услуга.
Затем, она мне сообщила, что мгновенную карту я могу получить, но только на следующий день. Простите, но Вы ведь достаточно крупный банк, что значит карта мгновенного выпуска на следующий день? Банки на порядок меньше и по активам, и по технологиям, мгновенные неименные карты выдают МГНОВЕННО, естественно после подписания документов.
Думаю, ладно, один день ничего не решит.
Также я спросила про Ваш интернет-банк, на что все ответили — все ок, будете пользоваться.
И тарифы мне распечатали, и я в них еще раз посмотрела. К ним, в принципе, вопросов, нет. Плата за обслуживание устроила, за снятие тоже. Надо отметить, что операционист очень любезная женщина, вопросов к ней с начала не было, я думаю ее ФИО Вы сможете выяснить легко.
На следующий день я прийти не смогла, поэтому решила забрать карту 26.12.2014.
Захожу, сажусь за свободный столик. Здороваюсь. Надо отметиться, что я бывших работник нескольких других банков, поэтому веду себя всегда вежливо.
И говорю, что я оформляла карту в понедельник, и пришла забрать мгновенную карту.
Продолжение в комментариях.

Комментарии (17)

+
+8
mart1988
mart1988
27 декабря 2014, 19:14
#
На что операционист сильно удивляется, и говорит, что я этого сделать не смогу. Я говорю: «Как так?» Теперь я сильно удивляюсь, потому что это мгновенная карта…
… Начинаю объяснять, что мне в прошлый раз обещали. Барышня говорит, что она не знает, кто меня ввел заблуждение, но карту я не получу.
Я ей пытаюсь перефразировать, потому что явно понимаю, что она меня не понимает. И свершилось! Поняла! И так брезгливо отправляет меня за соседний стол, со словами:«Visa Instant там выдают!» Сложилось впечатление, что выдавать Visa Instant — это очень мелко для нее. Сейчас я понимаю, что скорее всего, что в этом отделении именно тот операционист, к которому меня послали, и заведует всему картами в отделении. Но тогда это было жутко неприятно, потому что меня не пытались понять. Если бы я не настояла, то ушла бы ни с чем. А еще очень забавно, что у всех на столах стоят карточки с надписью «Тут Вас розуміють». В моем случает это какой-то троллинг 80 левела…
+
+8
mart1988
mart1988
27 декабря 2014, 19:15
#
… Кстати, эту «приятную» женщину звали Ольга Касьянова. Так вот она выявлять потребности не умеет, либо ей на это все равно.
Сажусь, куда послали. Объясняю. У меня сложилось впечатление, что словосочетание «мгновенная карта» Ваши сотрудники не знают. Только после, того, как я начинаю приводить аналогии или уточняющие слова, типа «неименная», «мгновенного выпуска», «временная карта» — они начинают меня понимать.
И, о чудо, она мне ее выдает! После чего говорит:« Вы же знаете, что пока у вас нет основной карты, то у нас 3% от суммы находящейся на ней, будут заблокированы, и вы не сможете ими воспользоваться?» Я опять сильно удивляюсь, потому что впервые об этом слышу. Да и вообще о подобных финтах в банках в жизни не слышала, это алогично. Там мои личные деньги, и чего это банк что-то там блокирует…
+
+8
mart1988
mart1988
27 декабря 2014, 19:16
#
… Я ей говорю, что первый раз об этом слышу. Ну ладно 3%, не 30%, что делать. Потом спрашиваю, про интернет-банк, а она мне говорит, что им я пока не смогу воспользоваться, пока нет основной карты. Я опять в шоке. Она мне так спокойно говорит, что она не знает, кто меня неправильно проинформировал, а может это я неправильно поняла. Логично, конечно. Не придерешься. Сам дурак.
-Что вообще, вообще не смогу воспользоваться?
-Нет, сможете просто туда заходить, и смотреть остаток, но операции пока совершать не сможете.
-Ну ладно, хорошо, хоть так.
Я еще расспросила, как я смогу ее пополнить, мне ответили. Написали номер счета для пополнения в кассе. Я подписала все документы, попрощалась, и пошла пополнять. Затем на горячей линии подключила смс-оповещение, и вечером и смс-сообщение пришло о пополнении. Думаю, ну Бог с ними, с этими 3%, зайду на сайт и настрою себе интернет-банк…
+
+8
mart1988
mart1988
27 декабря 2014, 19:19
#
Захожу и понимаю, что я этого не смогу сделать! Потому что кто-то мне не выдал для этого карту! «Тут Вас розуміють» — вспомнилось, и до зубной боли стало неприятно. Но это еще цветочки.
… Сегодня я решила свою многострадальную карту подвязать к PayPal. И тут я вижу, что нет CCV кода. У меня все холодеет внутри. Я же пришла к Вам в отделение, объяснила, зачем мне карта, и что мне надо обязательно сделать покупку ДО НОВОГО ГОДА! В агонии я вспомнила, что бывает такое, что данный код можно узнать на горячей линии. Звоню, ну понятное дело мне говорят, что это невозможно.
Получается, что Visa Instant — это карта-инвалид. С ней ничего нельзя! Но убивает не это, а Ваши супернекомпетентные сотрудники!
Или Ваши сотрудники не знают, что такое интернет-покупки?!
Такого разочарования я давно не испытывала…
+
+8
mart1988
mart1988
27 декабря 2014, 19:20
#
Если у Вас в этом отделении плохие продажи, или много жалоб — не удивляйтесь.
Мне страшно представить, если бы я захотела кредит у Вас взять…
Я, конечно, понимаю, что я подписала договор, и типа подписалась, значит, ознакомлена и согласна.
Но о какой лояльности со стороны клиентов может идти речь? Или о увеличение количества постоянных клиентов? Просто тьма.
У меня одно сейчас желание, чтобы наказали этих сотрудников вместе с их начальником.
У Вас вообще есть Отдел Обучения? Вы даете сотрудников, чтобы им проводили тренинги? А знаете ли Вы что-то об оценке качества работы сотрудников? Вы же вроде бы не ЖЭК.
Дело Ваше, но я лично не уверена, что буду пользоваться Вашими услугами. И скорее всего закрою карту после Нового Года.
Интересно только, Вы какие-то реальные выводы делаете из подобных жалоб, или «Да здравствует ЖЭК!»"
+
0
Zapreader
Zapreader
23 января 2015, 18:23
#
Боже-боже, как я Вас понимаю. меня так рафик по кредитке консультировал. я раньше Вас писала отзыв. тоже ооочень недовольна. там больше ни ногой
+
0
Zapreader
Zapreader
23 января 2015, 18:24
#
+6
+
0
mart1988
mart1988
27 декабря 2014, 19:28
#
Адрес отделения:
г.Днепропетровск, ул. Миронова, 7А.
+
+8
Денис Лемеш
Денис Лемеш
30 декабря 2014, 20:54
Киев
#
Аваль и мгновенное обслуживание — вещи несовместимые. Равно как аваль и карты для пользования не только в банкомате (желательно в том отделении, что карту и выдал). Советую договор расторгать максимально быстро, хотя «неснижаемый остаток» они еще 30 рабочих дней выдавать будут
+
+1
m0ps
m0ps
31 декабря 2014, 18:43
Кеев
#
Если вы работали в банках, то должны знать что мгновенные карты не подходят для оплаты в интернете, не говоря уже про пейпал. Карта обязательно должна быть персонифицирована.
Другое дело что сотрудники должны были вам объяснить что эта карта вам не подойдет, возможно они и пытались это сделать, когда вы настоятельно просили выдать вам инстант карту до оплаты в интернете, но решили с вами не спорить и выдать вам карту какую просите.
Зы банк не одобряю, но если клиент просит определенный продукт, то стоит ему разбираться в кухне. В противном случае надо было просто просить карту для оплаты в интернете не называя имена конкретных продуктов.
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
1 января 2015, 14:48
Киев
#
Да? А каким же таким волшебным образом к пэйпалу подключилась приватовская неперсонифицированная «универсальная» мгновенного выпуска?
+
0
m0ps
m0ps
1 января 2015, 21:32
Кеев
#
Наверное магия. У меня этой картой нигде оплачивать не получается. В привате возможно привязать интернет-карту, перекидывая на нее средства с универсальной. Все операции бесплатны.
+
0
Anna Melnichenko
Anna Melnichenko
4 января 2015, 16:00
#
Привязать то можно и операции бесплатны, но зато обслуживание ниже плинтуса и много приключений с платежами и в итоге становится обслуживание золотым, поэтому и ищут люди банк нормальный, но это явно к авалю не относится…
+
0
Anna Melnichenko
Anna Melnichenko
4 января 2015, 15:58
#
Поддерживаю. тоже пришлось ожидать и отдельно платить за именную карту, так как простые не подходят. Это карты для внутреннего пользования внутри страны. Низкого класса. Такие карты даже напрямую магазины не потребляют даже если бы у вас был на ней CCV код…
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
4 января 2015, 17:03
Киев
#
Карты мгновенного выпуска предлагают почти все банки, и процентов 80 из них нормально работают и в магазинах, и в интернете, и за рубежом. Неработоспособность зависит не от карты, а от хотелок банка, у аваля и ему подобных мастодонтах она чаще всего завышена. Аваль же зачастую вообще свой «оникс» толкает, с которым вообще никто и нигде не знаком
+
0
sergey oklander
sergey oklander
12 января 2015, 20:52
#
Полезный комментарий
В авале есть моментальная карта «Гроши онлайн». Сам такой пользуюсь для оплаты в интернете. Не знаю почему про нее вам не сказали видно персонал отделений этого банка — не самое сильное его место. Хотя и сам не раз сталкивался с ситуациями когда в 2 разных отделениях можно получить 2 абсолютно разных ответа.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
13 февраля 2015, 22:09
Иван
#
«Гроши онлайн» уже давно не моментальная, а приходит, как и обычная персонифицированная, из Куева (неделя-две, в зависимости от города)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд