ВХОД
Вернуться

Начальники отделения, которые НЕ МОГУТ БЫТЬ сотрудниками банка Аваль. Отделение на Пушиной, 19, позор всех начальников Корпалова Алла Александровна.

JuliaRedko JuliaRedko
3 октября 2014, 18:44
без оценки
Сегодня днем, в отделении на Пушиной,19, я пополняла карточку. Когда внесла первую 1 000 грн., в банкомате что- то заглючило и он перешел в режим " тимчасово не працює"… Карточку при этом вернул, а по деньгам тишина!!! Но у меня началось состояние ШОКА, когда обратившись к начальнице отделения, которая болтала улыбаясь по телефону, я поняла, что ее этот факт ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!
Она буркнула, что ничем мне не поможет и сидела и дальше говорила… Благо, что я премиум клиент банка и сама начала звонить к консультанту и выяснять, что мне делать. Все решили, спасибо, НО
ЭТА " МОДНАЯ НАЧАЛЬНИЦА " ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛАСЬ ПОДОЙТИ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, РАЗОБРАЛАСЬ Я ИЛИ НЕТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!? И ЭТО ШОК ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Настоятельно, если мои платиновые карточки что-то значат для рекомендаций банка прошу и рекомендую — УВОЛЬНЯТЬ ТАКИХ НЕРАДИВЫХ СОТРУДНИКОВ, А ДО УРОВНЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИМ ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!

Комментарии (5)

+
0
eld2014
eld2014
3 октября 2014, 19:01
#
А СМС о зачислении денег Вам пришло, после того как банкомат издал «булькающие звуки»?

Или банкомат издал победный рев «деньги не зачислены» и только потом наступила тишина?
+
0
JuliaRedko
JuliaRedko
3 октября 2014, 19:39
#
Здравствуйте. Банкомат втянул в себя 2 х 500, написал на экране, что произошла ошибка и ушел в режим « тимчасово не працює»
Зачисление этой суммы не произошло… благо, что 500 у меня было только 2 и остальную сумму я не успела внести!!!
+
0
eld2014
eld2014
3 октября 2014, 20:05
#
Добрый вечер. Я только хотел понять. Вы говорите что у Вас платина. Т.е. смс для платины вообщем -то вещь критическая, так суммы могут быть серъезные. Значит если смс пришло «техническая ошибка» то надо писать заявление. Если смс пришло «деньги на счете» то ничего не надо делать.

А за клиентами с платиной банк должен бегать за как за дитем малым. У меня родственник работает в колл-центре, так он говорит что если звонит «платина» сразу весь зал на ушах…

Т.е. Вам по-моему незачем нервничать было в любом случае. Один звонок в колл-центр и все чики-пики. А начальник отделения я так понял это не был начальник вип-отделения. Т.е. это как бы не Ваше отделение?
+
0
JuliaRedko
JuliaRedko
3 октября 2014, 21:48
#
Отделение не мое. Мне-то по телефону все решили.
Сочувствую людям, у которых нет премиум обслуживания, а в отделениях банка есть такие «пофигистические» руководители.
+
0
eld2014
eld2014
3 октября 2014, 21:53
#
Это нормально у нас. Мы с Вами не возмущаемся что у нас в ЖЭКе, в райисполкоме, в госрегистраторе, в суде, в земельных ресурсах, в загсе, в медицине, в школе, в гаи, и т.д. не просто «пофиг» а просто нелюди.

А приватный сектор экономики (банки, супермаркеты, заводы и т.д.) в целом уже давно ведут себя прилично, ну почти, на 99%.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд