ВХОД
Вернуться

Довольна обслуживанием

Татьяна Нартова Татьяна Нартова
5 августа 2014, 09:32
4
Являюсь клиентом банка уже 7 лет.
Конечно, по сравнению с другими банками — тут и ежемесячное обслуживание, и комиссии при снятии наличных (была карта частного клиента, сейчас зарплатная карта — то комиссии нет при снятии), но мне не жалко платить 11 грн в месяц за хорошее обслуживание.
Но, конечно, есть одно «но» — не все операторы в колл-центре компетентны. Хотелось бы, чтобы на линии были люди, которые разбираются в том, что говорят. Потому что иногда были ситуации, что я сама объясняла оператору что-то о продуктах банка исходя из того, что было прочитано на сайте.
В целом — обслуживанием очень довольна. В дальнейшем буду продолжать сотрудничество с данным банком.

Комментарии (1)

+
+5
hrushakov
hrushakov
5 августа 2014, 16:51
Алексей, Харьков
#
Я готов платить 11 грн за пакет услуг — за какие то комфортные удобные сервисы и качественное обслуживание отличающееся от других банков. Но платить 11 грн в месяц только за смс сервис это много. У других банков если платишь за пакет услуг, то в него уже включено хотя бы снятие наличных в банкоматах своего банка. Да и вообще многие даже проценты на остаток собственных средств на карте начисляют. А здесь 11 грн заплати, еще и комиссии плати даже при снятии собственных средств в банкомате своего банка. В Авале же для начисления процентов придется открывать отдельный счет (вклад) и переводить деньги туда, при этом проценты не покроют даже инфляцию. Обслуживание при этом все хуже. Банк реально не удобный для клиента, дорогой и не современный. В отделении вообще такое впечатление складывается, что их задача не обслуживать клиентов, а скорее от них избавляться.

Вообщем дорого и плохо. Я еще раз говорю я бы был готов платить эти деньги даже просто за какое то особенное обслуживание в отделениях, внимательное отношение к клиенту, но в Авале этого нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд