ВХОД
Вернуться

Работа сотрудников банка г.Одесса ул.Соборная

katjucha18 katjucha18
21 июля 2014, 22:09
без оценки
Хотелось бы обратить внимание руководителя банка на работу его персонала.Сегодня столкнулась с тем, что обратившись в отделение банка имела честь общаться с неквалифицированным сотрудником, который говорил, простите за выражение бред, и на мои вопросы, просто кивал головой и пыталась что то сообразить, чтоб дать мне ответ.В конечном итоге девушка не смогла помочь мне в решении моего вопроса и пришлось мне уйти с вашего банка под негативным впечатлением.Ситуация изменилась только после общения с сотрудниками «горячей линии», которые предоставили мне всю информацию, и смогли помочь в решении вопроса, при этом были очень вежливы и заинтересованы во мне как в клиенте.

Также хотелось бы отметить что отделение работает после обеденного перерыва с 14:30 но кассы были загружены только к 15:00 при этом кассиры обсуждали кому сколько ложек сахара положить в кофе.Просто некоторые с Вас в центральном офисе работают для привлечения клиентов, а сотрудники на регионе приходят на работу показать свои наряды.Убедительная просьба к руководству пересмотреть обслуживание клиентов вашими сотрудниками.

Комментарии (3)

+
0
Likeme
Likeme
22 июля 2014, 09:57
Guntram, Оsterreich-Ungarn
#
Что был за вопрос и как звали сотрудника?
+
0
Zapreader
Zapreader
22 июля 2014, 13:56
#
Да, большая просьба к руководству пересмотреть обслуживание клиентов вашими сотрудниками и по возможности провести необходимое количество треннингов на тему вежливости, профессионализма, как не тупить, не врать и не относится к своим клиентам, как к…
+
+3
hrushakov
hrushakov
3 августа 2014, 03:12
Алексей, Харьков
#
Обслуживание в отделениях никакое. Когда приходишь в любой банк для открытия каких либо банковских продуктов, то везде за тебя хватаются сразу, а здесь демонстрируют полную не заинтересованность в новом клиенте. Даже на вопрос об условиях открытия вклада тебе отвечают давайте Вы в следующий раз когда за картой придете узнаете о вкладе. Ни в одном даже самом убогом банке нет такого обслуживания. У меня сложилось впечатление, что или у сотрудников Аваля отсутствует хоть какая то мотивация или они получают вторую зарплату у конкурентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд