ВХОД
Вернуться

Отделение г. Антрацит

Эльвира Львовна Эльвира Львовна
18 июля 2014, 10:33
1
Как всегда, отличилась оператор отделения г. Антрацит. При получении перевода, оператор вместо того, что бы показать свои профессиональные навыки в сфере обслуживания, знания операционной системы, начала воспитывать клиента (хочу отметить, что клиент оказался возрастом старше, и сохранял позитивное расположение), язвить. Хотелось бы, что бы в такой организации, как Ваша, следили за этикетом и соблюдением субординации сотрудников к клиентам. Все-таки, люди приходят в финансовое учреждение, а не в бюрократическую организацию, типа ЖЭК.

Комментарии (1)

+
0
Likeme
Likeme
21 июля 2014, 12:46
Guntram, Оsterreich-Ungarn
#
Пожаловаться можно здесь:
www.aval.ua/qfeedback/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд