Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк блокирует карты без предупреждения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OVladimir 20 мая 2014, 12:22
Вчера не смог снять деньги с карты и получил SMS, что превышен лимит транзакций или недостаточно средств. Средства на счету есть. Картой пользовался второй раз за сутки. больших сумм не снимал.

Позвонил в банк. Минут через 10 оператор таки ответил.
Оказалось, что я каким-то образов был занесен в мошеннические списки службы безопасности и моя карта была заблокирована.
После довольно длительного общения с оператором, мне на 1 час разблокировали карту.
Отменить блокировку карты нельзя, нужно только перевыпускать.

Возле отделения банка по улице Ф. Пушиной таких «мошенников» оказалось более 10 человек.

Счет в этом банке буду закрывать. Не очень радует перспектива оказаться в другом городе, а то и в другой стране без наличных в тот момент, когда у их службы безопасности опять проснется инициативность.

Комментарии - 3

+
0
KaterynaR
KaterynaR
23 мая 2014, 22:41
#
Абсолютно то же самое!
Картой долго не пользовалась, сняла сумму за границей с нормального банкомата! в тот же день карту заблокировали по причине мошеннического сканирования карты. Я этому не верю, т.к. мой муж снимал в том же банкомате картой другого банка и у него все ок)
На работе еще человек 10 имеют ту же проблему(фирма у нас большая, думаю их больше:).
Печально, что банк перекладывает свои проблемы с софтом или еще какие нибудь сбои на клиента. Теперь же они 2 недели будут делать карту! Расстаривает, что банк вместо правды кормит клиентов небылицами о мифмческих мошенниках, вместо того чтоб просто сказать правду!
Давно хотела от них уходить, а вот и новый повод! НЕ советую этот банк!
+
0
Den25
Den25
26 мая 2014, 16:39
#
Карта могла быть скопрометирована. это означает, что Вы (и еще 10 человек с такой же проблемой) пользовались одним и тем же банкоматом, на котором присутствовало незаконное считывающее устройство. Таким образом, Банк, заблокировал движения, для Вашей же сохранности.
+
0
SOleksandr
SOleksandr
2 июня 2014, 19:26
#
Аналогичная ситуация у меня и у еще 7-ми коллег.
Подробный список фэ:
1. СМС приходит через 2-3 дня после блокировки, при этом сами же операторы говорят «Список рассылки пока что формируется» и предлагают заблочить (??!) карточку и заказать перевыпуск
2. На вопросы «Где тот самый злой банкомат\терминал ?» — ответа нету, просто кому то показалось, оператор может еще добавить возмущенным голосом «А что лучше бы сняло деньги?»
3. Все 7-мь коллег используют GOLD с чипом, т.е. чип получается до лампочки.
4. Перевыпуск занимает 2 недели, при этом есть варианты платного экстренного выпуска
5. У всех 7-ми коллег нету общих точек использования карт (благо смс подробно описывает что и когда)

Отсюда следует элементарный вывод — увели базу данных, т.к. ИТ прощелкало (либо бумажки не успели собрать все подписи) анонс уязвимости OpenSSL. Возможно кому то повезет и сможет получить ответ от службы безопастности с какого перепугу блокировать защищенную чипом карту, под предлогом «нам показалось» НО с возможностью временно снять блок на 1 час и т.д.

P.S. Сегодня коллега поехал получать перевыпущеную карту, и ее о ЧУДО — потеряли (может случайность, а может все такой ответ получат).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться