ВХОД
Вернуться

Проблемы банка ложатся на плечи клиентов

DenZakh DenZakh
19 мая 2014, 10:54
2
Добрый день. Почти 10 лет пользуюсь услугами вашего банка. Есть кредитная карта с небольшой суммой задолженности (не хотел брать, но уговорили). Вчера пополнял ее с помощью терминала самообслуживания. После пополнения терминал ушел в «нирвану», cумма не зачислена.
Вопросы — почему я должен погашать сумму еще раз, платить проценты или потом снимать сумму с комиссией? Ччто это за сроки рассмотрения такие, которые длятся неделями? Номер заявки 4986.
До этого было много мелких инцидентов в обслуживании, но это — последняя капля.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд