Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не дали кредит по вине сотрудника банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
taras2003 14 мая 2014, 11:03
В марте 2014 года, я обратилась в отделение банка «Аваль» за выпиской. Сотрудник банка мне сказала что банк одобрил мне кредит на сумму 20000 на строк 72 мес. Но мне не надо было 20000 грн., а на кредит в сумме 10000 грн. я дала свое согласие. Но, при оформлении документов девушка не правильно выбрала «продукт кредита» и банк мне отказал в выдаче кредита. Девушка попросила обратиться через месяц, но увы предложения от банка не поступило. А мне сейчас очень нужны деньги. И что делать может кто-то подскажет. Почему из-за невнимательности сотрудников банка страдают клиенты?

Комментарии - 4

+
+1
Likeme
Likeme
14 мая 2014, 11:23
#
Уточните о каком отделении идет речь и какой продукт был выбран?
+
0
taras2003
taras2003
14 мая 2014, 12:14
#
Отделение находится в г. Сумы, ул. Покровская, 1. А вот на счет какой именно продукт был выбран не знаю, сотрудник банка не уточняла. Произошло это -24 марта 2014 г
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
29 августа 2014, 15:29
#
Сочувствую. К сожалению, человеческий фактор, обычно в результате спешки…
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
29 августа 2014, 15:30
#
Ну и зачем Вы об этом спросили? Чтоб сотрудница выгребла люлей? Так она и так извлечет урок — своему же выполнению плана повредила. А что до продукта, так элементарно — клиент зарплатник, а сотрудник выбрал продукт для пенсионера, или наоборот. Либо пенсионер по выслуге (молодой), а выбрали продукт для пенсионера по возрасту, или наоборот. Если занимаетесь потребительским кредитованием в Авале, то знаете, что ПО, название которого всем сотрудникам розницы Аваля известно, в этом случае отклоняет автоматически по скорингу (а именно по возрастным критериям либо наличию/отсутствию зарплатного/пенсионного счета у клиента), и повторное заведение заявки возможно по истечении 40 дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться