ВХОД
Вернуться

Райффайзен Банк Аваль рефинансирование обман и подстава

Sersh Sersh
17 апреля 2014, 18:23
1
В один прекрасный день мне поступил звонок от работника Райффайзен Банка Аваль, звонки с банков сегодня дело обычное, предлагают от выгодных кредитов до бешенных процентов по депозитам… Но это предложение меня заинтересовало, суть разговора такова, хоть вы и не являетесь клиентом нашего банка, мы хотим предложить вам программу рефинансирования имеющихся у вас кредитов в других банках, вам одобрена сумма в 19200 грн. на 72 месяца. Ну и действительно, чем бегать по банкам у меня их три, да и ежемесячная плата в разное время, и сумма приличная, а тут предлагают аж на 6 лет и платить в два раза меньше, правда общая сумма набегает приличная, но если есть возможность через два-три года погасить досрочно, то предложение в принципе выгодное. Для заключения договора нужны были следующие документы: паспорт, код, договор и справка о состоянии кредита. В одном из банков в котором у меня был кредит (до полного погашения оставалось меньше года), получить такую справку было невозможно. Есть такие банки где для получения такой справки нужно сделать заявку по горячей линии, в течении 10 дней ее рассмотрят и якобы вышлют почтой, я эту справочку не получил до сих пор, хотя уже больше 3-х месяцев прошло. Но из любого положения есть выход, можно и нормальном банке взять кредит и погасить в проблемном, тем более я уточнил в Райффайзен Банке Аваль, нужно ли платить по кредиту определенное время (в некоторых банках по программе рефинасирования погашают один кредит и выплаты по кредиту должны быть не менее 6 месяцев.) нет, в Авале без проблем. Взял я еще один кредит, погасил действующий, собрал все справки, кстати не во всех банках они бесплатные. Вообщем принес все необходимое в банк оформили заявку, как оказалось не все так просто, дополнительные расходы складываются из процента за межбанковский перевод, страховка минимум на два года, вообщем еще тысячи на полторы. Но самое интересное впереди, на следующий день получаю СМС, к сожалению в кредите вам отказано. Как так, вы сами предложили, указали утвержденную сумму, срок кредитования…. Оказывается в банке куча служб действия которых абсолютно не согласованы, одни ищут потенциальных клиентов, другие предлагают, ну а третьи говорят «гуляй Вася». Короче влетел я на кругленькую сумму, новый кредит и три года выплат, а оставалось то меньше года… Обидно. Цель данной статьи не поплакаться в жилетку, не пропадем, бог им судья. Может кому то это поможет не наступить на те же грабли.

P.S. Ответ на жалобу, отправленную на skargy@aval.ua я получил, хотя пришлось отправлять два раза, адрес mail.ru почему то им не понравился пришлось отправить с ukr.net. Ответ стандартый, банк имеет право не предоставлять детальные пояснения причины отказа. Но вот это предложение заслуживает особого внимания: Мы понимаем Вашу возмущенность тем фактом, что Вы не получили кредитный продукт, после того как были вынуждены потратить время на предоставление ответов сотрудникам нашего Банка. Потратить время на предоставление ответов, а почти 20 штук гривен за три года выплат ненужного мне кредита….
Мы искренне благодарны Вам за внимание к нашему Банку и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Я вам хочу сказать без всякого уважения, что никогда, и не при каких условиях дальнейшего сотрудничества не будет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд