ВХОД
Вернуться

Приходится платить за некомпетентность работников банка

Viktor1979 Viktor1979
9 января 2014, 12:28
без оценки
Я являюсь клиентом банка уже 3 года (имел зарплатную карточку). Имею кредит (80 тыс.грн.) Зарплатная карта закончила свое действие в декабре 2013, срок авто списания с карты по кредиту 29 число. Я как подрядочный плательщик прищел в отделение по адресу г.Донецк Ул.Университетская,39, 26 декабря (за 3 дня до срока оплаты) и попросил консультации у представителя банка — Кириленко Ларисы Николаевны — вопрос следующий- срок действия зарплатной карты истек, в продлении я не нуждаюсь, прошу дать мне реквизиты по которым я бы мог вносить платежи через кассу и закрыть карту, срок действия которой истек… Все вроде бы просто и понятно. Лариса Николаевна мне рекомендует внести сумму кредита (2760 грн) на карту, сработает автосписание по кредиту и дала мне заполнить бланк заявления о закрытии карты и при мне разрезала карту. Однако 1 января 2014 мне пришла смс о просрочки платежа!!! Т.к. Перезвонил на горячую линию, сказали разбираться с отделением где платил...8 числа приехал в то же отделение к тому же «специалисту» — долго смотрела в монитор, затем говорит ну автосписание не сработало деньги вернулись обратно и платеж не прошел — нужно в кассе снять деньги по паспорту и положить на счет, только сумму уже 3036 то есть на 276 грн. Больше????!!! Типо это пеня за несвоевременное погашение кредита!!! Только в чем моя вина???? Ведь я выполнял все как мне рекомендовал работник банка… Как я мог повлиять на ситуацию что что то там не сработало и платеж не прищел?????? В общем положил уже через кассу на счет… Сегодня (9.01.2014) снова смс о Заборгованности… Это ужасно разозлило и огорчило меня… Куда написать? Кому звонить?

Комментарии (3)

+
0
Likeme
Likeme
11 января 2014, 15:06
Guntram, Оsterreich-Ungarn
#
Советую написать / переслать ваше обращение на info@aval.ua
+
0
Likeme
Likeme
11 января 2014, 15:11
Guntram, Оsterreich-Ungarn
#
А также указать контакты для обратной связи
+
0
Elena7M
Elena7M
3 марта 2014, 19:23
#
Увидела Ваш отзыв, не смогла промолчать. Я так же столкнулась с «супер-специалистом» Райффайзенбанка — той самой Ларисой Николаевной в 2013г. У меня был ипотечный кредит, все сотрудники милые, отзывчивые, но потом появилась эта хамка Лариса Николаевна. По всем вопросам сказали обращаться только к ней. Она, видя, что её ждут, неоднократно ставила перед носом таблички с техническим перерывом. Свой ипотечный кредит я закрывала досрочно, написала заявление с просьбой выдать справку об отсутствии задолженности (мне нужна была для страховой компании — у них же была переплата на пол года вперёд), она её приняла, причём разговаривала со мной так высокомерно, будто я ей обязана и у неё лично деньги взяла. Попросила приехать к ней через неделю, потом ещё через неделю, потом ещё через 3 недели. В итоге сказала, что справка платная — 150 грн. Выдала справку только для нотариуса — идите и сами закрывайте свой договор. А справку о погашении кредита так и не выдала. Я звонила в call-centre, там тоже сказали, что справка платная. Ни в одном банке такого нет, беспредел. А эту хамку так никто и не наказал. Может общими усилиями её «заткнут», чтобы другим не хамила.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд