ВХОД
Вернуться

Беспардонное и хамское отношение к пенсионерам

Геннадий Гришанин Геннадий Гришанин
18 ноября 2013, 16:01
без оценки
Около двух лет тому назад я дал согласие на овелдрайф обслуживание, которое, как утверждал в то время заведующий отделением Хаэт Олег Анатолиевич, Вам ничего не будет стоить.17.11. 2013 мне приходит СМС о том, что у меня «образовалась» задолжность в сумме 295,19 UAH я я должен срочно позвонить по тел. 0800 509 900. По этому телефону в банке подключен автоответчик с угрозами. Отделение банка в котором я получаю пенсию отвечать не соизволит. После такого хамского и беспардонного отношения к пенсионеру буду искать другой банк -«где Вас понимают». Райффайзен это только вывеска за которой сидят хамы «совкового разлива»

Комментарии (3)

+
0
Likeme
Likeme
27 ноября 2013, 10:15
Guntram, Оsterreich-Ungarn
#
Стало интересно и решил позвонить по номеру 0800 509 900 — сразу попал на вежливого оператора. Автоответчик с угрозами — это вы прикольно придумали)
Не понял в чем заключается хамство и беспардонное отношение?
Овелдрайф я так понял — это овердрафт хотя овелдрайф мне уже больше нравится. это обычный кредит по которому появилась задолженность и автоматом отправилась на ваш номер смс
+
0
Елена Степанова
Елена Степанова
16 декабря 2013, 17:51
#
Пенсионерам нужно разъяснять все более подробно, иметь терпение и такт, учитывая то, что они не всегда могут разобраться в сложных банковских продуктах. К сожалению не сотрудники Аваля это понимают.
+
0
Елена Степанова
Елена Степанова
16 декабря 2013, 17:52
#
Не все сотрудники*

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд