ВХОД
Вернуться

Это благодарственное

Pandaej Pandaej
24 октября 2013, 14:19
без оценки
Добрый день,

пишу это письмо, так как первый раз столкнулась с такой безумной халатностью к клиентам!!!
27.09 — я обратилась в отделение Дарницкое №1, по улице Мишуге с заявлением закрыть мою личную карточку 4627 7300 0264 0495!
Оплатила при этом задолженность по обслуживанию, как велела мне неприятная и хамовато-уставшая сотрудница банка!
Квитанция №160062651 на сумму 10,22. При моем вопросе, как мне быть уверенной, что все закрыто. Карточка была порезана и сказали, все будьте спокойны!!! Крайне можете перезвонить через 10 дней!!!

Я позвонила и отругавшись с оператором услышала, что у меня долг 11 грн — за обслуживание. Найдя в себе силы и время, я нашла недалеко от работы еще одну возможность -закрыть этот достаточно дебильный момент. Квитанция №80 от 15.10 — я закрываю опять долг(хотя КАРТОЧКИ НЕТ!!!!!) в сумме 11,0

Сегодня я опять набрала оператора. Девушка поняв мою проблему, позвонила в банк Дарницкого отделения(которое работает настолько МАЛО, что нормальный человек, который работает, а не сидит с хамским лицом, не МОЖЕТ говорить Директору своей компании, об настолько ТУПОЙ проблеме! и уходить с рабочего места!!!!!!!!!!!!!)… и так МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ… трататататам УТЕРЯНО!!!

Как я могу об этом знать? Как после разрезания карточки такое может быть???
Охота прийти и с размаху врезать ВАШЕЙ сотруднице, при условии, что я понимаю… это политика БАНКА. Но ведь я потенциальный клиент, который просто на время хотел приостановить пользование. Теперь я приложу максимум усилий для того, что информация об этом дошла до всех с кем я имею хоть какие-то деловые отношения. ОТ ОБЫЧНОГО частного предпринимателя до КРУПНЫХ транспортных компаний. Благо хоть таким методом, я облегчу свою обиду и потраченное время!!!

Спасибо за ВНИМАНИЕ, если оно было!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд