ВХОД
Вернуться

Работа с клиентами

Vicond Vicond
5 сентября 2013, 18:43
без оценки
К банку Аваль у меня давние отношения и, к сожалению, очень негативные и даже трагические. Я являлась клиентом банка с 2001 г., когда компания в которой я работала открыла зарплатный проект. И все было ничего и никаких особых проблем у меня с данным банком не было. Даже поменяв работу я осталась клиентом данного банка. Я очень лояльный клиент, поэтому даже если и возникали какие-то недоразумения все решалось в рабочем режиме без истерик и взаимных упреков. Но в конце декабря 2010 я решила сделать некоторые покупки в одном из торговых центров Киева. Я благополучно тратила деньги со своей карточки. Когда я вышла из торгового центра мне приходит сообщение, что с моей карточки сняты деньги в магазине, который я не посещала ( его вообще нет в Украине). Я сразу же позвонила в банк и сообщила о том, что с моей карточки была осуществлена несанкционированная операция. Мне сообщили, что действительно, моей карточкой действительно была осуществлена оплата в городе… Москва. Я попросила, что бы операцию заблокировали до выяснения. Сотрудница справочной службы заверили меня, что она все сделала и я должна прийти в банк и написать заявление. Что я и сделала на следующий день. Ответ от банка я ждала более трех месяцев, но то, что мне написали вверило меня в шок. Сотрудник безопасности банка ответил мне, что я сознательно передала все секретные коды своей карточки третьим лицам, что и привело к тому, что с моей карты были сняты деньги, поэтому банк мне ничего не вернет. Значит то, что я в течении 30 сек после того, как мне пришло смс сообщила информацию в банк и просила операцию заблокировать не имело никакого значения. Я никогда никому не передавала свою платежную карточку, тем более не сообщала свои секретные данные. Никто из сотрудников банка даже не пытался решить данный вопрос. После данного прецендента я разорвала отношения с банком. Но, к сожалению, об этом банке мне пришлось вспомнить ровно через год.
Мой отец разместил в этом банке депозит, а так же через Аваль получал свою пенсию. Но он начал мне жаловаться, что обманывают, что хамят, обслуживание ужасное и каждое посещение этой организации забирает у него здоровье. Я порекомендовала ему поменять фин. учреждение и не портить себе здоровье (отец перенес инфаркт). После нового года в начале января 2013 он пошел в банк закрывать счета и… домой уже не вернулся. Он умер, выйдя из банка и пройдя 10 метров. Я никого не пытаюсь обвинить, но понимаю, что общение с сотрудниками банка привели к данным последствиям. Почему я так много пишу и описываю данную ситуацию? Потому, что я столкнулась опять с данным банком оформляя наследство.
У отца были депозиты в Привате, Авале и Киевской Руси. По запросам от нотариуса ответ от Киевской Руси пришел на третий день, от Привата через две недели, от Аваля — до сих пор нет ( запрос получен банком в начале июля). Решила пойти уточнить судьбу данного вопроса. Мне ответили, что они получили мой запрос 18.07, а 16.08 отправили его в центральный офис, а когда прийдет ответ никто не знает. Т.е запрос лежал целый месяц на столе у менеджера!!! А теперь еще… будет лежать на столе у другого менеджера. После чего я поняла, что то, что произошло с моим отцом не случайность, а закономерность. Это маркетинговая стратегия банка по работе с клиентами.
Очень надеюсь, что руководство банка хотят получать свои годовые бонусы не только сегодня, но и долго и стабильно. Повернитесь к своим клиентам лицом! Хватит нам показывать свою спину со всеми прелестями!
Оценка минус 5

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд