ВХОД
Вернуться

Спасибо,любимый банк,за очередное разочарование.

alisagriza alisagriza
8 августа 2013, 23:02
без оценки
Мне вот даже не интересно, что вы скажете.Работая в сфере обслуживания много лет, я понимаю, что все, о чем вы говорите-просто дань политкорректности. Но, являясь вашим клиентом 4 года, я отказываюсь от ваших услуг просто потому, что при обналичивании большой корпоративной суммы в кассе отделения с меня, лично с меня, сняли огромные для меня деньги (не оповещая в смс-режиме, письме или квитанции).Я больше не могу советовать вас знакомым, как раньше, и больше не хочу быть вашим клиентом.Отчасти потому, что вы не информируете своих клиентов об изменениях после заключения договора.И об этом прямо заявляют ваши операторы в call центре.Чтобы это не выглядело фейком, я отправила вам в прямом отзыве свои координаты. С завтрашнего дня я перехожу на другой, более ответственный, банк.До свидания.

Комментарии (2)

+
0
Harkonen
Harkonen
12 августа 2013, 18:36
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Можно конкретики, на каком были тарифе? Как он изменился? Что в договоре?
+
0
Likeme
Likeme
13 августа 2013, 09:31
Guntram, Оsterreich-Ungarn
#
Совсем ничего не понятно

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд