ВХОД
Вернуться

Нет слов!!!

Елена Ткачук Елена Ткачук
27 июня 2013, 16:55
без оценки
Сегодня в очередной раз столкнулась с не проффесионализмом сотрудников Солонянского отделения Райффайзен банк Аваль (Днепропетровская область) и не могу оставить данную ситуацию без внимания. Оставив новорожденного ребенка 26. 06.2013 приехала в райцентр что-бы заблокировать зарплатную карту поскольку декретные и отпускные сняла в этом месяце. Но несмотря на то, что на часах еще было 11-50 отделение было закрыто на обед, а поскольку возможности ждать у меня не было (грудной ребенок) возвращаюсь домой не с чем. Продолжаю штурмовать банк на следующий день. Подхожу к сотруднику банка и объясняю ситуацию, что находясь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет поступления на зарплатную карточку прекращаются и что-бы не взымалась ежемесячная комиссия в сумме 7 грн. прошу ее заблокировать. Мне дали на подпись документ, а поскольку на карте есть остаток средств (86 грн.) становлюсь в очередь в кассу. Простояв в ней 1,5 часа (людей было очень много, работала 1 из 2 касс, да и при таком колличестве людей происходило обучение стажора, обучающий специалист еще и успевал поговорить по мобильному телефону и из-за этого обслуживание происходило очень медленно) даю карточку и паспорт прошу снять остаток денег. Каково было мое удивление когда мне сообщили, что деньги я снять не могу поскольку нужен пин код который я точно не помнила, потом мне сказали, что карта заблокирована (не смотря на то, что в этом месяце я снимала деньги). Как выяснилось позже, это произошло из-за того, что бухгалтер предприятия на которм я работаю показала меня как неработающую (карточку мою заблокировали) и теперь деньги в течение следующего месяца поступят на транзитный счет и только после этого я в конце июля смогу их получить, а карточку закрыть. Возникает вопрос: а что нельзя было это сказать в самом начале когда я подписывала документ, зачем меня было мурыжить 1,5 часа в очереди и рассказывать, что деньги я не могу снять потому что нужен пин код и сочинять другие версии почему моя карта не активна!!! P.S и сколько раз мне еще нужно будет бросать своего маленького ребенка и кататься в район что-бы забрать эти деньги и заблокировать карту?????

Комментарии (1)

+
0
Nadejda160277
Nadejda160277
5 ноября 2013, 21:33
#
Отделение на отделение не приходится. Все зависит от компетентности персонала. Я для себя зареклась что-либо решать в Дарницком отделение №6 Киева. Там все как в каматозе, тишина и покой, стоит прийти с реальным вопросом и натыкаешься на глухую стену. Сидит там девочка Биласик Анна нацати лет от роду и образованием максимум курсы бухгалтеров и строит из себя великэ цэбэ. Я из-за нее заплатила % на пеню на 3 месяца больше, чем могла. Хотела в июне досрочно погасить кредит на автомобиль… и только в конце сентября в другом отделении за 2 часа решила вопрос. Но документы для ГАИ мне надо было получать все в том же Дарницком отделение №6 Киева и опять оформляет мне все Биласик Анна. Документы мне подготовили (после моего обращения в кол-центр) и пригласили в отделение их забрать, где целый час Биласик Анна заставила меня с 3-летним ребенком просидеть в очереди(я спросила надо ли мне ждать или мне просто отдадут уже подготовленный документ), что бы, в конце концов, начальник отделения не отдал мне 1!!! бумажку со словами «а что же Вы молчите». Биласик Анна-это детский сад и деффекты воспитания, но из-за таких «СПЕЦИОЛИСТОВ» портится общая картина. Очень хочется знать, кто же мне возместит некомпетентность сотрудника…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд