Минфин - Курсы валют Украины

Установить

При оформлении кредитки подключили страховку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
arborvitae 23 августа 2017, 6:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дегтярная, 12
Оформлял карту Хочу-картка в июле, вроде бы все нормально. Но в августе в личном кабинете обратил внимание, что списано 32,55 непонятно за что. Позвонил на горячую линию, а они говорят, что это страховой платеж. Я говорю им, что я никаких страховок не оформлял и меня о них при подписании договора никто не уведомлял. Говорю, как отключить? Ответ — никак, платеж не будет списываться, если будете гасить траты в текущем месяце до 25 числа. Серьезно? В чем тогда смысл льготного периода и почему банк навязывает свои услуги, не уведомляя клиентов??? По отзывам вижу, что это массово.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 августа 2017, 16:55
Уважаемый arborvitae!
Обращаем Ваше внимание, что одним из условий оформления продукта — кредитная карта, указанного Вами типа, является осуществление обязательного страхования жизни, здоровья и работоспособность Клиента. Начисление страхового платежа осуществляется ежемесячно на полную сумму остатка задолженности, по состоянию на первое число месяца.
Размер страхового платежа, в рамках Тарифной модели «Хочу-карта», в частности, составляет 0,7% ежемесячно (но не менее 15,00 UAH).
Подчеркиваем, что, во время обслуживания Клиентов Банка / предоставления услуг и т.п., сотрудниками отделения осуществляется ознакомления таких лиц с Тарифами Банка, касательно выбранного продукта, согласие с которыми Клиент, в свою очередь, предоставляет, путем подписания соответствующего договора на обслуживание.
Напоминаем, что льготный период – это срок, в течение которого не начисляются проценты за пользование кредитной линией, при этом действие льготного периода не влияет, на суму страхового платежа, начисленного, в случае наличия задолженности, имеющейся на кредитном карточном счете, по состоянию на вышеуказанную дату.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 6

+
+11
Lesika
Lesika
23 августа 2017, 11:45
#
Опять-таки, оформляли и не читали что подписываете. Договор так и называется «Договір про надання банківських послуг та послуг у сфері страхування №...» Почитайте ст. 4. Рекомендую подойти на отделение и чтобы более подробнее разъяснили. Из договора и практики, если на 1 число нет задолженности (не использован кред.лимит), то и никакой страховки не списывается или если сумма использованного лимита меньше 25 грн. Страховка списывается каждого 1 числа и зависит от суммы использованного кред.суммы на это число. А вот льготный период к страховке не имеет отношения и он работает.
+
+10
arborvitae
arborvitae
30 августа 2017, 15:05
#
Спасибо за консультацию, вчера пошел, написал заявление на закрытие кредитки. Любой уважающий банк должен объяснить клиенту условия кредитования, Аваль явно не в их числе. Я полтора часа провел в отделении при оформлении!!! Качество обслуживание отвратное, такое ощущение, что они застряли в 20 веке, личный кабинет сделан школьником.
Как льготный период не имеет никакого отношения к страховке? Если Вам нужно погасить задолженность к 1 числу, то Вы не сможете воспользоваться всем льготным периодом, это же очевидно. Насчитали комиссии 200 грн, при том что положил деньги 23 числа. Спрашиваю: за что? А у них есть разные периоды расчета 20 и 25, в личном кабинете эту информацию Вы не найдете, нужно звонить на горячую линию и узнавать, в какой день и какую сумму нужно положить… Серьезно!!! Нафиг мне такая кредитка и такой банк. Альтернатив много и намного достойнее. Прощай Аваль. А да, у них ещё 10 дней нужно ждать, пока договор не закроют, не удивлюсь если ещё какие-нибудь деньги сдерут за скрытые услуги.
+
0
TOR
TOR
30 августа 2017, 17:48
#
Реально очень полезная информация. Навязанная обязательная услуга страховки. Получается патовая ситуация: Льготный период без оплат и комиссий у Вас работает только когда у Вас нет задолженности на кредитной карте. Если при оформлении не говорят об этом, то это обман с годовой ставкой страхования жизни 0.7%×12=8.4%.
+
0
vze
vze
5 февраля 2019, 23:30
#
https://uniqa.ua/content/files/offers/1212_1213_offer_10_12_2018_site.pdf
читайте
+
0
odisseysparta
odisseysparta
11 февраля 2020, 20:36
#
Почему страховка покрывает только интересы банка,а не интересы клиента а платит за это клиент? Ответ типа если вы умрёте то некому за вас не нужно будет платить банку некактит, если человек умер у него не может быть интересов,поэтому это я считаю обман.Так как в  «страховке жизни»  более заинтересован банк,а не клиент, а значит банк должен платить её, либо дать возможность клиенту застраховаться в любой страховой на его выбор и предоставить банку страховку, но конечно же, только у нас,иначе кредита не дадим! И эта же сума страховки вешается под процент на клиента , в счёт его кредита, то есть тебе надо ровно 20 000 грн, но берёш 21 что б оплатить им страховку, подмечу, не вам, а им, ладно не всё говорите при получении кредитов,но хоть бы назвали её без украшений типа вам важна жизнь клиента,  к примеру «Чтоб раб не сдох скоросрочно» (шутка конечно) , но страховка должна быть либо добровольной,либо на усмотрение обеих сторон, а это получается просто мзда не меньше, так как если клиент,так как избавить от уплаты клиента может только смерть, вот прям бегу оформлять страховку вашу!
+
0
odisseysparta
odisseysparta
11 февраля 2020, 20:53
#
Нет..пожалуй кину ещё один камень в ваш огород, о внесении оплаты до 20-го чилса(19-го последний срок). Закидываешь деньги и тупо втыкаешь 8 дней, потому что только 27-го числа можно увидеть их на своём счёте,до этого они «заблокированная» сумма, не дать не взять. Бро!!!!! Это треть месяца, что и где моги деньги делают этот период если 20-го должно пересчитать, а пересчитывает 27-го? Я тоже умею считать, разбейте тот кредит на год по 45% что взял и отнимите с них 96 дней моего депозита вам, так выходит что с полной суммы 3 месяца мои деньги работают на вас а я за это нечего не получаю кроме неудобств?!! Почему в Привате всё чётко 1-2 дня максимум а у вас бабло моё 8 дней плавает ?Вы сейчас скажите что в договоре есть пункт,что допускается и может быть, но не на постоянной же основе! 
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / При оформлении кредитки подключили страховку