Qwerty1999 Qwerty1999
13 августа 2017, 10:25
1
Летом 2017 для популяризации безналичных (карточных) платежей по бесконтактной технологии (paypass) Мастеркард совместно с Приватбанком объявили акцию — «расплачивайся бесконтактно и принимай участие в розыгрыше ценных призов». Желающие смогут сами найти условия акции — скажу только, что еженедельно разыгрывается один смартфон Samsung S8 и 50 подарочных сертификатов по 500 гривен каждый.

Я зарегистрировался для участия в акции но ни разу так и не смог расплатиться бесконтактной картой в торговой сети через терминалы банка Аваль.

Похоже банк Аваль делает всё возможное чтобы ограничить право граждан Украины участвовать в этой акции, проводимой Мастеркард.

Лично я постоянно натыкаюсь на авалевские терминалы с неработающим (сбоящим) модулем бесконтактной оплаты.

Сотруднику банка, отвечающему на этом форуме на вопросы и претензии к банку в личку отправлены ID-номера проблемных терминалов.

И что самое удивительное — за всё это время ни разу не видел сбоящих терминалов Ощадбанка и Приватбанка — возможно в этих банках техническая поддержка своего оборудования реализована каким-то другим способом, отличным от авалевского…

Предлагаю банку Аваль пересмотреть своё отношение к работе терминального оборудования и кардинально улучшить его работу.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 августа 2017, 10:50
Уважаемый Qwerty1999!
Прежде всего, сообщаем, что, учитывая ранее изложенную Вами информацию о работоспособности терминала Банка, установленного в торговой точке, Банком было инициировано соответствующую проверку, по результатам которой будет рассмотрена целесообразность замены данного аппарата.
Дополнительно сообщаем, что, прежде, сбои в проведении бесконтактных расчётов за указанным Вами терминалом не отслеживались.
Кроме того, позвольте отметить, что Банком не единожды были предоставлены комментарии касательно данного вопроса, в ответ на Ваши отзывы и личные сообщения сотруднику Банку, а также приняты меры по устранению неполадок в работе указанных Вами терминалов.
Повторно приносим извинения за возникшие неудобства и обращаем Ваше внимание на то, что Банк осуществляет как информационную, так и техническую поддержку торговых точек, по вопросам работы платежных терминалов, в т.ч. путем поддержания обратной связи с представителями торговых точек, в случае возникновения сложностей/ сбоев в работоспособности установленного ранее оборудования.
Надеемся, что предоставленная информация будет способствовать понимаю сложившейся ситуации в полной мере.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться