AndreaKiev AndreaKiev
27 июля 2017, 10:57
3
В этом месяце уже 6 дней жду получения swift, хотя ранее проходило максимум 3 дня со дня отправки до дня получения, даже с учетом выходных. Что такое, не хватает оборотных средств, что вы задерживаете?

И ещё. Уже государственный Приват почему то зачисляет моментально на 2й день, и почему то имеет возможность конвертировать доллары в гривну в личном кабинете, а Аваль по совдеповски, ссылаясь на нормы НБУ этого делать не может. Ау, авалевцы, гос банк Приват кладет на эту норму, вот вам прецедент.

И да, отмените обеды сразу у всех операторов окон в кассе, натуральный совок. Работники могут обедать по очереди, а мне как клиенту не с руки ждать час под дверью.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
28 июля 2017, 10:19
Уважаемый AndreaKiev!

Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета и/или назначения платежа. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
Банком постоянно ведутся работы по совершенствованию системы «Райффайзен Онлайн». Однако процесс установления полной функциональности занимает определённое время.
Касательно режима работы отделений Банка должны отметить, что график работы разрабатывается с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. В настоящее время изменение режима работы не планируется.
Уточнить информацию о месторасположении отделений Банка, график работы которых удобен для Вас, Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (2)

+
0
AndreaKiev
AndreaKiev
28 июля 2017, 11:27
#
«Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета и/или назначения платежа.» — во как лихо вы с себя вину снимаете. Я по указанным реквизитам уже получал переводы, они идут в автоматическом режиме.

«Однако процесс установления полной функциональности занимает определённое время» — он у вас вообще не идёт, скорость изменений настолько низка, что даже не могу вспомнить ни одного за последние полгода.

«… график работы разрабатывается с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки.» — это пять, сделало мой день, прям с утра!

Это надо иметь талант чтобы писать такие глупости с «умным лицом».
+
0
AndreaKiev
AndreaKiev
28 июля 2017, 17:26
#
Через поддержку по телефону таки смог узнать судьбу swift-перевода. В Авале его видят, проблем нет, сказали сегодня (в пятницу 28.07) сумма перейдет на счет. Уже как полчаса конец банковского рабочего дня, ДЕНЕГ НЕТ.
Возмущению нет предела.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться