Геннадий Бортников Геннадий Бортников
21 июля 2017, 15:38
3
Этот банк представляет интересный симбиоз советской сберкассы и заграничного банка. Волна крахов местных банков создала для таких иностранных банков райские условия в плане снижения требовательности клиентов. Чего стоит обеденный перерыв в работе отделений, неужели у банка нет возможности обеспечить скользящий график работы операционистов? Уже писал об этом, никакого толку. В отделении банка на Святошино не работают оба банкомата, сотрудники даже не извинятся за неудобства, дескать, что тут поделаешь, чинили, но проработал один час и снова поломался. Банк не прислал уведомление о готовности карточки, а обещали, что придет
СМС. Такие мелочи свидетельствуют, что Банк снижает качество сервиса по отношению к населению в условиях отсутствия серьезной конкуренции. Хорошо что у банка лучший рейтинг устойчивости. Это позволяет банку жировать.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
26 июля 2017, 17:58
Уважаемый Геннадий!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Через банкоматы Банка проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции в определенном банкомате, получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Касательно режима работы отделений Банка должны отметить, что график работы разрабатывается с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Информация касательно графика работы отделений Банка принята ко вниманию и доведена до сотрудников соответствующих подразделений. Однако, вынуждены отметить, что в настоящее время изменение режима работы не планируется.
Для анализа ситуации касательно отсутствия информирования об изготовлении платёжной карты, просим прислать Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика и номер мобильного телефона на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться