Разочаровался в качестве услуг банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Какая-то нестыковка… Если Вы пополняли через кассу вклад «Универсальный», то Вам должны были выдать квитанцию о пополнении счета 2620… Именно эта балансовая группа для такого вклада. И уж никак не могли снять с карточки, если вы её не предоставляли для пополнения и снятия. Вы пишите, что вклад Вам вернули — то как, Вы предоставляли карточку в кассу или сам договор?
- +
- 0
- Василий Белекчи
- 27 июля 2017, 22:22
- #
После заключения депозитного договора, менеджер заполнил карточку клиента (в котором были указаны мои данные + номера счетов 2620...) и сказала: просто передайте эту карточку кассиру и она внесет деньги на нужный счет согласно депозитного договора.
При снятии кассир потребовал предоставить карточку + паспорт, а когда я спросил за накопленные проценты по депозиту она сказала что накопленных процентов нет. Вот так деньги полежали в банке и вместо + принесли — (((
При снятии кассир потребовал предоставить карточку + паспорт, а когда я спросил за накопленные проценты по депозиту она сказала что накопленных процентов нет. Вот так деньги полежали в банке и вместо + принесли — (((
- +
- 0
- Евгений Гладков
- 25 августа 2017, 17:42
- #
«Не понял», как такое вообще может быть????!!! Я прочел условия и свойства депозита Универсальный, и одно из условий банка т.е. свойство данного счета _это проценты обязательно зачисляются на депозит, при том что никак иначе, попросту нет опций чего то другого, это как вода обязательно мокрая и ни как иначе, а тут Вам заявляют бред с формулировкой почему-то зачислить проценты не туда, хотя фактор клиента в данном конкретном случае попросту исключен!, Вы по факту не могли повлиять на это так как у Вас нет ни опций выбора по изменению условий процесса, ни инструментов влияния/изменения на протекающий договор. И при этом всем Вам банк отвечает что то типа бла.бла.бла-тра.та.та банковская тайна бла.бла.бла-тра.та.та.Какая тайна на фиг???? все условия Универсального счета в открытом доступе, речь не идет о том как банк распорядился средствами, речь о нарушении условий договора банком, или некомпетентность работников данного банка. Я в шоке, т.к. сам хотел открыть депозит в этом банке да и вообще стать клиентом банка, ведь по рейтингу МИНФИНА этот банк занимает 1е место среди банков Украины а главное 1е место по работе с клиентами в области ДЕПОЗИТОВ.
- +
- 0
- Василий Белекчи
- 30 августа 2017, 14:52
- #
Исходя из данной ситуации у меня 2 объяснения:
1. это просто дикая некомпетентность персонала
2. это хорошо продуманная Афера
поэтому пользоваться услугами данного банка больше не буду и Вам не рекомендую
А если кому то все же придется — то будьте предельно внимательны..., а то придете через год за депозитом а % не начислилены и задолженость за услуги потребуют
1. это просто дикая некомпетентность персонала
2. это хорошо продуманная Афера
поэтому пользоваться услугами данного банка больше не буду и Вам не рекомендую
А если кому то все же придется — то будьте предельно внимательны..., а то придете через год за депозитом а % не начислилены и задолженость за услуги потребуют
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спасибо европейскому банку за качественно проведенную АФЕРУ!!!
Принимая ко вниманию то, что подробные разъяснения касательно сложившейся ситуации содержат информацию, которая является банковской тайной (номера счетов, даты проведения операций, их суть и суммы, способы перевода средств, доступные Вам), она не может быть изложена на общедоступном ресурсе.
Согласно имеющейся информации, разъяснения касательно условий обслуживания были предоставлены Вам во время взита в Васильковске районное отделение. Позиция Банка по данному вопросу остается неизменной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»