yulia2ndc yulia2ndc
8 июля 2017, 5:46
1
Сегодня ночью приходит СМС о списании с голд карты 3000ТWD со стороны TAIWAN COOPERATION. Операция прошла успешно деньги списаны?!? Каким образом? Вторая операция от них же отклонена, и карта заблокирована.!!!
Тоесть первая операция банк не смутила, пока баланса хватало? Благо что карта не кредитная…

Я сплю, карта рядом со мной в кошельке, при всех оплатах картой была максимально внимательна.
Что это за политика безопасности такая у банка? Как вернуть списанные деньги? Сума не очень большая, но это мои деньги!!!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
19 июля 2017, 17:40
Уважаемая yulia2ndc!

В случае, если Вы не согласны с операцией, проведённой по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную трансакцию, на основании которой Банк проведет проверку оспариваемой операции.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Заблокированную карту следует перевыпустить.
Для написания заявления на перевыпуск карты Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
0
yulia2ndc
yulia2ndc
20 июля 2017, 22:10
Юлия, Киев
#
Это всё я сделала. Позвонила, заблокировала, оставила заявку которую будут рассматривать как мне сказали 2 месяца. Но вопрос в следующем: как такое возможно? Почему подобная трансакция прошла. Я на 100% знаю что не использовала карту на сайтах, которые не достойны доверия, только те которыми я пользовалась многие годы. Почему банк делает всё возможное для популяризации онлайн-платежей в интернете и в обычных магазинах, но не может обеспечить безопасность таких платежей. Я более чем на 90% уверена, что ответ по моей жалобе будет предоставлен в формате «нужно быть осторожнее и пользоваться поверенными сайтами». Ребята, этот номер не пройдёт. Я уверена в собственной осторожности, просто вам нужно больше вкладывать в безопасность клиентов. Почему мне не пришёл запрос подтверждение, где нужно ввести пароль? Никто кроме меня мою карту в руках не держал, её данные и код никому не передавался. Будет ли расследоваться случай с поднятием логов: с какого устройства произведён платёж, с какого айпи-адреса? Можно ли наказать подобного рода мошенников? Возможно для ускорения рассмотрения ситуации нужно ещё что-то: заявление в полицию и ещё куда-то? Моя компания является крупным корпоративным клиентом вашего банка не первый год, но подобные дыры в безопасности банкинга клиентов могут перечеркнуть многие выгоды от сотрудничества.
Надеюсь меня услышат, и я полу ответы на свои вопросы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться