svitim svitim
6 июля 2017, 20:37
2
На Оболони есть только 2 банкомата, в которых можно пополнить счёт в нерабочее для Аваля время. Ещё один банкомат находится внутри банка и попасть к нему можно с 9 до 17 с перерывом на обед, что крайне неудобно для работающих людей. Есть масса жалоб о времени работы банка, но ситуация не меняется годами.

Так вот в течение месяца я несколько раз пыталась пополнить счёт и оба принимающих банкомата не работают! Может, это мне так везёт, или они вообще не работают? Конечно, я могу узнать адрес ближайшего банкомата на горячей линии, но это либо Кутузова (минимум 45 минут добираться), либо Пирогова (и того дольше)!

КОГДА банк соизволит привести в порядок свои банкоматы на Оболони и люди смогут нормально пользоваться ими?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
17 июля 2017, 17:37
Уважаемая svitim!

Работоспособность депозитных банкоматов, установленных в Оболонском районе г. Киева, по адресам: просп. Героев Сталинграда, 10-А и Мате Залки, 2/12 восстановлена 11.07.2017 г. и 12.07.2017 г. соответственно. По состоянию на 17.07.2017 г. указанные банкоматы работают в штатном режиме.
Касательно режима работы отделений Банка должны отметить, что график работы разрабатывается с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Информация касательно графика работы отделений Банка принята ко вниманию и доведена до сотрудников соответствующих подразделений. Однако, вынуждены отметить, что в настоящее время изменение режима работы не планируется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться