Guzeyev Guzeyev
6 июля 2017, 15:02
1
Заявка #81139. Наша организация является зарплатным клиентом РБ «Аваль» уже достаточно долго. Я получил зар. плату и оздоровительные на карточку.
06.07.2017 в банкомате на ул.Кольцевая дорога 12, г.Киев (супермаркет Новус) я решил снять деньги для поездки на море с семьёй. Ввел сумму 10000 грн, банкомат завис, потом выплюнул карту и написал «лимит времени истек».Я подумал что это просто ошибка и ничего страшного, но когда выполнял последующие операции оказалось, что 10000 грн банк списал с моего счета. Я сразу же позвонил на горячую линию, описал проблему и оставил заявку #81139. Оператор сказала, что заявка будет РАССМАТРИВАТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ И ЕСЛИ ОНИ РЕШАТ, ЧТО Я ПРАВ ТО ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУТ.
Вопрос-
1.Как мне через два дня ехать с семьёй на море?
2.Почему я должен материально страдать из-за халатности Аваля?
Буду официально обращаться к Начальнику с отказом от обслуживания нашей организации в Авале.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
7 июля 2017, 17:07
Уважаемый Guzeyev!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Проверка по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Банк анализирует оспариваемые Клиентом операции, принимая во внимание максимальное количество параметров для принятия объективного решения, в частности: обстоятельства блокировки и списания средств, технические особенности условий проведения операции, субъекты, задействованные в осуществлении каждого этапа операции и т.д. В связи с этим, работа с заявкой может потребовать длительного срока обработки.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
6 июля 2017, 15:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.07.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (4)

+
0
VladimirGold
VladimirGold
6 июля 2017, 19:10
Владимир
#
А какой у вас лимит на снятие?
+
0
Guzeyev
Guzeyev
6 июля 2017, 19:27
#
Только что позвонил в Аваль, сказали эквивалент 850 usd сутки.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
6 июля 2017, 19:39
Владимир
#
В лимит вы вложились. Полагаю, что в банкомате не было крупных купюр, а заказанная вами «котлета» не влезла в щель выдачи денег. По-хорошему, деньги должны вернуться в течение суток автоматически, ну или после инкассации банкомёта с выявлением излишка.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
9 июля 2017, 13:35
Иван
#
Можете отказаться от Аваля, но, можете не сомневаться, в других банках случается то же самое.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться