Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк Аваль - услуги СССР.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Александр Костишен 4 июля 2017, 16:15
Зашел в банк 12:50. Очередь из четырех клиентов, я пятый. Через одну минуту за мной — четыре человека. Там 4 кассы, но работает только 2 кассы, а в 3 есть кассир, но он не работает.
Без 5 минут час, подходит девушка и говорит:
— 13:00 банк не работает. Приходите через час, а сейчас Вас обслуживать не будут.
Четверо с зади меня уходят, я стою дальше. От кассы уходит клиент, кассир заявляет: « У меня обед, я не работаю». Я сряшиваю: « Вы не работаете до последнего клиента ?». В ответ заявляет:
« Я работать за 4000 гр. в обед не собираюсь». Но всетаки обслужила.Номер квитанции120A47165,
штамп слева-15, справа017. Такое впечетление, что банку деньги не нужны.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2017, 17:56
Уважаемый Александр!

По объективным причинам, на момент Вашего обращения, в Базовом отделении Банка (г. Одесса) Клиентов обслуживали две кассы. Вследствие этого, у касс периодически возникала очередь из Клиентов.
В связи с приближением времени перерыва, предусмотренного графиком работы отделения, кассиром было сообщено, что до перерыва он может не успеть принять всех клиентов. При этом, кассир продолжил обслуживание в нерабочее время и обработал операции всех клиентов, которые находились в очереди.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
4 июля 2017, 21:53
#
Так проголосуйте кошельком, и дело в шляпе. Банков, к счастью, в Одессе полно, и практически все — без перерыва.
+
+10
iamdimon
iamdimon
5 июля 2017, 8:50
#
А у меня вопрос, Вы цените свое время? Зачем приходить в отделение за 5-10 минут до закрытия на обед? При этом когда подошла Ваша очередь, обед в отделении уже начался. Плюс Вас предупредили о том, что через 5 минут отделение закрывается. У сотрудников есть законный час времени на обед. История про последнего клиента мне напоминает какое то развлекательное заведение, а не банк. Да и последний, а не крайний клиент для других банков.
+
+10
Lesika
Lesika
5 июля 2017, 9:04
#
Кассир совершенно была неправа, сказав, что « Я работать за 4000 гр. в обед не собираюсь», но хорошо, что обслужила. С другой стороны, её в банке никто насильно не держит. В Авале есть такая штука, как качество обслуживания. И ни один сотрудник не имеет права выставить клиента за дверь, если он зашел в отделение в рабочее время. Просто если клиента предупредили, что в 13:00 начинается обед и он сам догадался и ушел — это уже понятливость и вежливость со стороны клиента. Но клиенты всегда любят все делать в последний день/момент/миг и т.д. И банк много денег не заработает на Вашей операции в кассе…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться