krame krame
15 июня 2017, 19:25
1
Сегодня в отделении на ул. Кутузова,4а, была внесена сумма через банкомат на пополнение карточного счета. В банкомате прошло сообщение, что деньги успешно зачислены на счет. Потом банкомат «завис» и через 10 минут выдал сообщение, что он не работает. Хорошо, что хоть карточку вернул. Проверил остаток по счету в другом банкомате — деньги на счет так и не поступили. На «горячей линии» банка ответы стандартные: будем разбираться, искать и на это уйдет 10 рабочих дней, то есть фактически 2 недели деньги клиента будут где-то «гулять».
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 июня 2017, 17:22
Уважаемый krame!

Согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
0
iamdimon
iamdimon
16 июня 2017, 8:46
#
Уже неоднократно возникали у людей подобные вопросы.

Оператор называет Вам крайний срок рассмотрения Вашего вопроса. Как правило вопрос решается в срок до 5 дней, как только банкомат инкассируют, обнаружат излишек средств Вам их зачислят на Вашу платежную карту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться