IlyaBond IlyaBond
5 июня 2017, 10:38
1
К сожалению, сервис очень огорчил и даже не знаю где написать чтоб возымело воздействие. Решил перейти с привата на райфайзен и был крайне разочарован компетентностью сотрудников. Когда открывал карты, сотрудники кол центра называли разные данные, то можно оформить мгновенно карту, то нельзя. Называли разницу в размере комиссий при снятии, и стоимость выпуска и все для одного и того же типа карты и тарифа.
Все еще усугубилось когда пришел в банк. Я договорился о встрече с менеджером на открытие карты, пришел вовремя, но пришлось еще просидеть полчаса в очереди. Как потом понял это нормальное явление 20 мин в очереди это еще повезло.

Кроме этого Банк перекладывает ответственность за свои ошибки на кошельки клиентов.
Мне выдали деньги и забыли снять комиссию (о боже эта банковская точность). А потом через 2 месяца присылают смс о задолженности по карточному (не кредитному) счету.
Что произошло: Комиссию сняли задним числом и получился отрицательный остаток так как комиссия была больше остатка. За отрицательные баланс снимали пеню каждый месяц которую меня теперь обязывают платить. Скажите это что мошенническая схема или преступная халатность? Но у меня ощущение как будто меня обокрали.
Еще анекдот. Через час после снятия того же дня =, позвонили из отделения и спросили: «Вы мы бы смогли уточнить сколько мы вам выдали?» Вот так сервис :)
Кто-нибудь может помочь? Кол-центр, как выяснилось не для этого. :’(
Так же как и связь через facebook и офф. сайт.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 июня 2017, 15:47
Уважаемый(ая) IlyaBond!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться