annaproxorova annaproxorova
2 июня 2017, 13:41
2
Второй раз такая проблема!!!
Через банкомат хотела снять деньги, карточку (к счастью!!!) вернул, написал: Банкомат тимчасово не працює, деньги не выдал! 10 лет являюсь клиентом Аваль Банка, но повторный случай заставил задуматься… И выслушивать извинения в данном случае оператора горячей линии, которые в данной ситуации вообще неуместны (когда паника и нет надежды на данный банк Аваль, что ваши деньги вернут), нет никакого желания. Заявку они отправили, а дальше ожидайте от 2 недель до 3 месяцев, рассмотрят сообщат о своем решении или возврате денег или причину отказа!
И то, что комментатор Аваль Банка напишет в отзывах: извините… спасибо… обращайтесь… благодарим за обращение..., также мало кого успокоит! Наладьте пожалуйста вашу связь! Работу банкоматов! И обеспечьте пожалуйста Вашим клиентам безпроблемное и дальнейшее сотрудничество…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 июня 2017, 16:00
Уважаемая annaproxorova!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения неуспешной операции) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
0
Lesika
Lesika
2 июня 2017, 15:20
#
Якщо у Вас за 10 років тільки другий раз така проблема- то Ви щасливчик ) Насправді, банкомат — то є залізяка, яка має таку особливу властивість як ломатися в самий непідходящий момент… І це добре, що оператор приніс свої вибачення за роботу банкомату. Впевнена, що гроші будуть повернуті раніше, Аваль завжди вказує максимальні терміни.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться