Slavianin Slavianin
21 апреля 2017, 10:55
без оценки
Убслуживание ниже плинтуса, очереди постоянные! Записаться на время для ФОП не возможно. Просто ужасный банк!!! Пусть лучше государство этот банк берет, а не тот в котором было удобно и быстро обслуживатся!!!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 апреля 2017, 10:36
Уважаемый (ая) Slavianin!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в Банке. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Сообщаем, что ожидание обслуживания в отделении Банка может быть связано с загруженностью сотрудников отделения Банка на момент Вашего обращения, длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Дополнительно сообщаем, что Банк предлагает воспользоваться он-лайн сервисами для дистанционного управления счетами и осуществления платежей:
— для физических лиц – системой «Райффайзен Онлайн» (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online/);
— для юридических лиц/частных предпринимателей – системой «Клиент Банк» (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/clientbank/).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
+24
Lesika
Lesika
21 апреля 2017, 16:15
#
І що Вам заважає подзвонити на 0800505045 і записатись на зустріч по відкриттю ФОП? Невже постійні черги вказують саме на якість обслуговування? Підтримую, нехай держава бере всі банки під себе і більше нікому і ніколи не буде зручно обслуговуватись )

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться