promson promson
14 марта 2017, 12:01
2
Пытаюсь пополнить свою карту FISHKA переводом с другой карты через сервис p2y.com.ua но банк отклоняет перевод средств!!! Присылает смс с номера 10901 с текстом Transfer Vidkhyleno, мол звоните в банк. А толку звонить? Судя по тому что тут пишут, то там так и скажут «да мы будем отклонять дабы Вам жизнь мёдом не казалась».
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 марта 2017, 18:31
Уважаемый promson!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка в сложившейся ситуации.
Для оперативного получения пояснений касательно причин отказа в проведении платежа, а также информации о возможных альтернативных способах пополнения карточного счета, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Уверяем, что, работа Банка направлена исключительно на обеспечение интересов наших Клиентов.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться