love61155 love61155
10 марта 2017, 18:09
без оценки
Мне надо было перевести евро с Украины в Европу, в отделении банка, менеджер предложил оформить евровую карточку(ждали 10 дней, внесли нужную сумму), а она оказывается не выполняет такую услугу.А снять деньги-1% от суммы.
Предложили Свивт перевод, открыли счет, внесли деньги, отправили.В итоге снял банк за 3 услуги перевода 60 евро, и якобы банк получатель тоже снял 75 евро.Вот только деньги не прошли, вернулись, но уже со снятие за услугу.Вот интересуюсь возвращением моих денег
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 марта 2017, 17:20
Уважаемая love61155!

Учитывая поступление от Вас в Банк официального письма, ответ по сути Вашего запроса будет направлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (3)

+
0
iamdimon
iamdimon
10 марта 2017, 20:31
#
1.SWIFT переводы в Авале отправляются только с текущих а не карточных счетов (это сотрудники должны знать).
2. Если Вам не нужна открытая карта, Вы можете написать заявление на закрытие счета, через 10 дней после написания заявления, счет закроется и Вы бесплатно получите остаток по карте. Также можете написать заявление на возврат суммы комиссии за открытие карты, т.к. по сути Вам открыли не нужный Вам счет.
3. Есть понятие граничных сумм отправки переводов зарубеж без подтверждающих документов. Т.е. если не предоставили инвойс, документы потдверждающие родство (если перевод родственнику) то отправить в день согласно нашего законодательства можно не более 15000 грн. Поэтому если у Вас сумма свыше Вам приходится ее дробить и отправлять несколькими переводами в течении нескольких дней. Стоимость каждого перевода согласно тарифам Банка 0,75 % мин. 20 дол./евро. Соответственно при отправке 3 переводов — комиссия составит 60 евро. Другой вопрос если бы у Вас были подтверждающие документы, то смогли бы перевод отправить 1 суммой и заплатить только 20 евро.
4. Если деньги вернулись, то скорее всего у Вас были некорректные реквизиты и/или некорректно заполнена SWIFT форма в отделении и 75 евро снимал(и) банк(и)-корреспондент(ы). У Аваля по физическим лицам комиссия (как и у многих наших банков) при отправке our (еще есть вариант sha, ben), опции guarantee our нет (чтобы комиссию с получателя реально не списывали).
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
11 марта 2017, 12:16
Иван
#
Дима, клиенту надо очень срочно писать заявление на закрытие счета, ибо с 25/03/17 закрытие валютных картсчетов тоже станет платным.
+
0
love61155
love61155
12 марта 2017, 22:45
#
Спасибо)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться