ikegl ikegl
1 марта 2017, 12:32
2
Не советую банк частным клиентам. Моя история такова: Решил помимо ПриватБанка открыть карту и Авале + часто заправляюсь на ОККО, так что программа «Фишка» выглядела интересной. В виду того, что у меня свой бизнес, времени не так много — зашел на сайт Аваля, нашел открытие карты онлайн, где говорится:

«Скориставшись цим сервісом, Ви зекономите свій час та отримаєте іменну картку за один візит до обраного Вами відділення банку.»

Думаю подходит — заказываю. Вчера решил заехать забрать карту. Постоял в очереде, зашел к девушке. Говорю ей: «Заказывал себе карту через интернет, пришел ее забрать». Объяснил что не зарплатная. Представилась и говорит: «Эта карта еще не ваша… пока что… Есть ли у вас ЧП? Для чего вам нужна карта? Заграницей пользоваться?». Я уже подофигел с начала разговора. Отвечаю как есть: «ЧП нет, карта для пополнения и оплаты в торговых сетях. Заграница — возможно.» Она мне отвечает, что все карты и счета подтверждаются фин мониторингом и сейчас она у меня снимет копии документов, я заполню анкету и она их отправит на подтверждение в фин мониториг и если они подтвердят, то я должен будут потом прийти и забрать карту. ВНИМАНИЕ, я пришел в банк, чтобы прийти еще раз. Говорю у вас на сайте написано что заказал — пришел — забрал. Она пояснила, что процедура такая и только так. Я пожелал удачи, т.к. меня не устраивает 1) подход к клиенту 2) то, как банк относится ко времени своих клиентов.

Ув. Аваль, вы пишите у себя на сайте, про экономию времени и один визит — это вранье.

В отношении подхода к клиентам, я вообще удивлен. Видимо банк привык работать с пенсионерами и зарплатными проектами, и уже забыл зачем людям пластиковые карты, иначе такие удивительные вопросы от ваших сотрудников просто неясны. Люди не только снимают деньги, но и несут их в банк.

На самом деле нужно было просто дать заполнить опросник и снять копии документов. А вы грузите клиентов не нужной инфой про фин. мониторинги и т.д. — это внутреняя кухня.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
3 марта 2017, 15:54
Уважаемый ikegl!

В соответствии с п. 2.1 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция), Банки обязаны идентифицировать и верифицировать клиентов — владельцев счетов.
Банк при идентификации и верификации клиента получает данные об этом клиента, предусмотренные статьей 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» ( далее — Закон).
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», в случае непредоставления или отказа Клиента предоставить сведения для осуществления идентификации, требует от Банка отказать Клиенту в дальнейшем обслуживании до получения таких сведений.
В соответствии с п. 1.7 Инструкции, Банк может отказать клиенту в обслуживании счета в случаях, предусмотренных законодательством Украины и договором.
Итак Банк, как субъект финансового мониторинга обязан осуществлять уточнение информации в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины и в случае непредоставления указанной информации вправе отказать в обслуживании счета.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для обеспечения качественного и комфортного обслуживания Клиентов, придерживаясь при этом требований действующего законодательства.
Вы можете получить платежную карту, выпущенную на Ваше имя после прохождения идентификации, о чем было Вам сообщено сотрудником Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (4)

+
0
ikegl
ikegl
1 марта 2017, 12:37
Игорь
#
Самое главное, что в фишке они меня зарегистрировали и те меня теперь спамят как по моб. номеру так и по почте, говоря как мне классно платить картой райффайзена. А карты то нет )
+
0
Oleksandr Berezhniy
Oleksandr Berezhniy
3 марта 2017, 1:33
Kozatske
#
Я замовляв зарплатну карту онлайн. Перед новим роком. Через 2 тижні зателефонували що карта готова, відвідав відділення поставив підписи активував картку, тільки був один ньюанас, запропонували змінити умови пакету на 36 грн., я погодився оскільки активно використовую безготівкові платежі. Також дали картку індентифікації клієнта( для онлайн банкінгу). Від кредитки відмовився — як і більшість — просто ними не користуюся. На все пішло 20 — 25 хв. Вцілому задоволений, ненав'язливе спілкування, позитивні враження. До речі в Райфайзен онлайн за безготівкові перекази на користь третьої особи комісія не стягується; чим був приємно був вражений. Також здивувало те, що коли розраховуєшся за покупку не потрібно вводи пін-код, економить час, але з міркувань безпеки в слідуючі спроби покупки (за короткий проміжок часу) потрібно ввести пін-код. Витрачені кошти тимчасово блокуються на пеівний час, на мою думку, щоб можна було їх повернути у випадку шахрайських дій — такого в приваті точно не спостерігав: видно що банк турбується по свою репутацію та безпеку коштів клієнтів.
+
0
ikegl
ikegl
3 марта 2017, 10:07
Игорь
#
У вас все-таки зарплатная карта. У меня обычная для физ. лица, должна была быть . Мне ничего не предлагали, кстати даже не попросив документы, только ответили в лоб, что карта пока не ваша и устроили какой-то допрос, как-будто я пришел на собеседование в СБ банка, а не к сотруднику по работе с клиентами. Видимо всех клиентов с порога так встречают… Рассказали, что карту банк может и выпустил, но она не оформлена на вас, что требуется соглосование от фин мониторинга и я должен буду прийти потом короче какой-то бред. И это все вместо того, чтобы дать опросник, договор, и если даже там что-то нужно согласовать с фин мониторингом — то не парить этим клиента, а просто пояснить, что нужно подойти чуть позже, — это хоть и не соответсвует обещанию про один визит, но, вовсяком случае, не вызывает такого негатива. Возможно это проблема одного сотрудника или отделения, но это испортило лояльное отношение к банку еще до того, как я стал их клиентом, но их Европу «поруч» я уже почувствовал… Пошел в укрсиб — за 15 минут открыли карт счет — выдали моментальную карту, именная через 5 дней. И никто не парил мозги всякой чушью и допросами, и это при том, что я у них ничего в онлайн не заказывал.
+
0
ikegl
ikegl
3 марта 2017, 16:43
Игорь
#
Ув. Аваль. Вы, помоему, плохо читаете то, что вам пишут в отзыве.

Обратите внимание на последней обзац ранее написанного:

«На самом деле нужно было просто дать заполнить опросник и снять копии документов. А вы грузите клиентов не нужной инфой про фин. мониторинги и т.д. — это внутреняя кухня.»

Я сидел перед сотрудником банка с паспортом и кодом в руках, и внимал тому, что мне рассказывали, тратя моё время впустую, а не идентифицируя меня. Первым делом нужно было просить документы и осуществлять процедуру идентификации, а не креативить. После этого я уже никакой карты не захотел и не хочу + банк не дал обещанного — оформление за один визит.

Научитись видеть клиентов, а не набор инструкций. Вам нужно общаться человеческим языком руководствуясь инструкциями, а не наоборот.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться