Andriy Gladky Andriy Gladky
3 февраля 2017, 21:18
5
Не знаю, как у людей получаются все эти проблемы с картами, о которых тут читаешь. У меня пополнение платежной карты проходит нормально, оплата в магазинах покупок без проблем. СМС-банкинг работает четко, мобильное приложение тоже работает, хотя и простовато.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 февраля 2017, 15:17
Уважаемый Andriy!

Банк прилагает усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться